SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Пляжи и проходы к морю в станице Голубицкая
Текущее время: 14 ноя 2019, 14:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv, своих попроси. Нужна именно весна, начало лета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 13:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
amv, своих попроси. Нужна именно весна, начало лета.

ок. Я в любом случае в мае там буду. Сфоткаю обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 14:11
Сообщения: 9517
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Заслуженная репутация: 25
Да, картина выглядит печально... Но, может, и правда, потом песок намоет обратно? Уже видела фотки, когда весь песок смыт в море. Но, вроде, ни один пляж "лысым" не остался?

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Матильда писал(а):
Да, картина выглядит печально... Но, может, и правда, потом песок намоет обратно? Уже видела фотки, когда весь песок смыт в море. Но, вроде, ни один пляж "лысым" не остался?

ну там есть и обратное явление, которое наносит песок. Просто разрушительные явления они всегда сильнее (ломать не строить) и быстрее. И более "на слуху" что ли. То же надеюсь, что это все восстановится. Но посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 14:11
Сообщения: 9517
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Заслуженная репутация: 25
amv писал(а):
посмотрим.

:yes:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:09
Сообщения: 159
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
а, здесь намыло,это у бочки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Евгений писал(а):
а, здесь намыло,это у бочки

ну вот и я про то же. Где то море берет, где то отдает. Через год все меняется наоборот. Берег - это вообще величина не стабильная, постоянно меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Евгений писал(а):
а, здесь намыло


Я только рад! :60B:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Депутат Совета Темрюкского района о состоянии Голубицкой

Вадим Новопашин сообщил: В прошедшее воскресение был на пляжах в Голубицкой. Западный ветер стих и размыв берега остановился. Директора баз сейчас думают, что делать с последствиями, и что делать накануне осенних штормов, чтобы полностью не потерять пляжи. Считаю, что инициативу обязана взять администрация района (С.Маркаев и А.Шип, – как профильные руководители района) и для начала провести общественный Совет по данному вопросу.

источник

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
news писал(а):
Директора баз сейчас думают, что делать с последствиями, и что делать накануне осенних штормов, чтобы полностью не потерять пляжи.


Как это по-русски... :Facepalm: Устранять последствия, а не предупреждать причины. :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Как это по-русски... Устранять последствия, а не предупреждать причины.

Тут и русский авось, и "гром не грянет" ну и может быть не думали, что оно вот так возьмет и размоет? Но теперь шевеление по этому вопросу будут по любому. Ибо потерять береговую полосу с той части станицы - это катастрофа для многих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
По поводу пляжей в Голубицкой напротив Оникса. Море дало - море взяло. Море взяло - море дало.

Короче говоря пляжи восстанавливаются. И судя по состоянию берега без какой либо помощи со стороны владельцев Оникса и их соседей. Ну может они чуток лопатками подровняли самый ближайший подмыв, который был в 1.5 - 2 -х метрах от их забора, но не более того.
Вот так это выглядит сейчас:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
По поводу пляжей в Голубицкой напротив Оникса. Море дало - море взяло. Море взяло - море дало.


Да, действительно чуть намыло... Может к лету еще добавиться. Но это уже не тот пляж. что был. Он был гораздо шире!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Но это уже не тот пляж. что был. Он был гораздо шире!

не настолько шире как ты думаешь. Метров на 5 всего шире. Сейчас он где то 15, а был 20. Намоет еще, никуда не денется. Береговая линия всегда играет, если там нет наережной как в Геленджике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
не настолько шире как ты думаешь. Метров на 5 всего шире. Сейчас он где то 15, а был 20. Намоет еще, никуда не денется.


Я не думаю, я там лежал на солнышке в отпуске три года подряд. Пляж был метров 25-30, местами и шире.
Да и местные сами говорят, что море съедает берег каждый год. По разному, в разных местах, но съедает.
Подождем лето... Да, действительно, часть песка намыло обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may, кстати местные в Темрюке поговаривают, что порт Темрюк хотят перевести в Тамань. Как то загнали в него какой то военный корабль, еле туда его затащили на буксире, потом еле-еле вытащили обратно. Ну не предназначен этот порт стать ПОРТОМ. Глубины не те, а углублять и постоянно чистить фарватер не будут. Не знаю на сколько это правда, но в Темрюке разговоры про это ходят. Я лично ЗА перенос порта и чем быстрей, тем дальше :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 14:11
Сообщения: 9517
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Заслуженная репутация: 25
Я так и думала, что пляж намоет. Если бы песок смывало такими темпами, то и всю Голубицкую давно бы смыло! И я рада, что не ошиблась.
А по поводу перевода порта в Тамань - очень за! Это разумно, в конце концов! :yes:

_________________
Я - волшебница со стажем. Отколдую, нафеячу, ткну палкой! Недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Матильда писал(а):
порта в Тамань - очень за! Это разумно, в конце концов! :yes:

очень хочется верить, что так и будет. Реально по ж.д. дороге перевозить проще, чем тягать корабли в порт Темрюк, постоянно углублять и чистить форватер, воевать с экологами и т.д. Смысл??? Когда в 35 километрах строят огромный порт. Логично, что бы все грузоперевеозки ушли туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
an09may, кстати местные в Темрюке поговаривают, что порт Темрюк хотят перевести в Тамань. Как то загнали в него какой то военный корабль, еле туда его затащили на буксире, потом еле-еле вытащили обратно. Ну не предназначен этот порт стать ПОРТОМ. Глубины не те, а углублять и постоянно чистить фарватер не будут. Не знаю на сколько это правда, но в Темрюке разговоры про это ходят. Я лично ЗА перенос порта и чем быстрей, тем дальше


Я тоже был бы только ЗА, с точки зрения курортной составляющей, но правда жизни в том, что это всего лишь слухи, не подкрепленные логикой, экономическими расчетами и официальными новостями(а не "одна баба сказала") по этому вопросу.
Порт Темрюк крупнейший налогоплательщик. Это и социальная составляющая, это и круглогодичные рабочие места, с которыми на Кубани большие проблемы и много чего еще. Никто не восполнит утерю такого важного стратегического объекта.
Этот порт существует уже более 150 лет и тут кто-то решил, что он больше не порт... :Facepalm:
Именно он дал мощный толчок в развитии Темрюка. После его открытия город стал развиваться, появились дороги, почта, банк, телеграф и т.д. Он и сейчас благодаря своей работе несет основную нагрузку по пополнению бюджета.
Да, у него, как у любого порта, имется свои особенности и ограничения. Один из них, это глубина фарватера, который все эти годы углубляют и чистят, и будут чистить и дальше регулярно. Это тупо заложено в себестоимость грузоперевалки, как любой другой нюанс в любой другой отрасли. И при этом морские перевозки продолжают оставаться самым дешевым видом перевозок в мире!
Более того, все порты юга России будут дальше только укрупняться и расширяться. Россия теряет кучу бабла на том, что вынуждена принимать и отправлять грузы портами других стран. Вот именно на это и обратили серьезное внимание сейчас. По этой причине и строят крупный портовый комплекс в Тамани. Но не для замены существующим портам, а для увеличения грузооборота. Цель - принимать и отправлять грузы, предназначенные отправкой по воде искоючительно своими портовыми мощностями. На фоне этого и речи быть не может о сворачивании деятельности какого-либо порта России, а только о их реконструкции и модернизации, в целях увеличения грузооборота. Тем более, что речь идет о южном порте! Имея в себе незначительный минус(малую глубину фарватера, который постоянно углубляют), порт Темрюк, вместе с тем, имеет огромное преимущество в том, что он круглогодичный! Это тебе не порты на севере страны, которые половину года скованы льдами. Дноуглубительные работы в порту Темрюк, куда дешевле сопровождения каждого судна ледоколом на севере, я уже молчу о затратах по содержанию инфраструктуры северных портов в период холодов и обеспечение их бесперебойной работы 24 часа в сутки, 365 дней в году! На этом фоне дноуглубительные работы в портах в южных широтах, это просто ерунда, копеечное дело...

И вот на фоне всего вышесказанного, имеем такие вот новости по развитию этого порта, от различных компаний, осуществляющих там свою деятельность. Перспективы развития, проекты и новые горизонты порта Темрюк:

Документация по проекту химкомлекса в порту Темрюк получила положительное заключение экоэкспертизы
15 июля 2013. Департамент Росприроднадзора по Южному федеральному округу принял решение о выдаче положительного заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию «Перевалочный комплекс жидких химических продуктов в морском порту Темрюк», разработанную ЗАО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (ЮжНИИМФ) в интересах ООО «Росхимтрейд».
Первая очередь комплекса рассчитана на перевалку 200 тыс. тонн в год. Вторая очередь предполагает строительство резервуаров, что позволит нарастить мощность до 500 тыс. тонн в год. Стоимость проекта составляет около $30 млн.
http://portnews.ru/news/163826/
======================================
9 ноября 2013. Начиная с 2004 года, стивидорная компания ООО «Каргохим» работает в порту Темрюк. Один из причалов порта является местом, где предприятие осуществляет качественную перегрузку жидких химических грузов, другой причал оборудуется комплексом для перевалки нефтепродуктов.

Современный порт Темрюк является чрезвычайно перспективной инвестиционной площадкой. Руководство компании максимально заинтересовано в развитии и расширении бизнеса. Так, в порту Темрюк на причале №19 реализуется разработанный проект по эффективной перевалке нефтепродуктов и нефти.
По итогам семилетней стивидорной деятельности предприятия в порту общий грузооборот составил 896 000 тонн, было обслужено 489 танкеров. Компания ООО «Каргохим» за период успешной работы обеспечивала налоговые отчисления на все бюджетные уровни в сумме более чем 15 миллионов рублей. Сумма поступлений могла быть значительно выше, однако, довольно сложная экономическая ситуация коснулась и данную отрасль. Снизились объемы перегрузок в порту. Так, за 2007 год ООО «Каргохим» перевалила 188 000 тонн грузов, за 2010 год, соответственно – 69 000 тонн, за 2011 год – 79 000 тонн. Директор компании выражает уверенность, что подъем экономики в государстве обеспечит возможность его предприятию достичь и превысить объемы производства успешных лет работы. Следовательно, повысятся суммы отчислений в бюджет и на помощь для решения социальных вопросов в районе.
http://otzyvyinovosti.ru/77-kompaniya-o ... ervyu.html
=====================================
НИИ Морского транспорта разработал проектную документацию по порту Темрюк.
10 апреля 2013 года Разработана проектная документация на создание грузового района в порту Темрюк с объемом грузооборота до 4,5 млн.т.
Проектная документация находится на Государственной экспертизе.
http://www.smniip.ru/index.php/novosti/ ... tu-temryuk
=====================================
И это лишь кратко по новостям. Хозяйствующих субъектов там не один и не два. Их планы по развитию и увеличению объемов грузоперевалок через порт Темрюк можно найти еще кучу, без проблем.

Ну и самое главное!
В соответствии с программой "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)" предусмотрена реализация мероприятия "Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк".
После завершения реконструкции возможности по объем перевалки грузов через данный порт к 2020 г. могут увеличиться в 2 раза! и к 2030 г. достичь 5,2 млн тонн в год.(в 12-м году было 2,27 млн тонн.

5 мая 2013 года Правительство РФ в Постановлении №401 конкретно представило перспективы порта Темрюк до 2020 года. Ни о каком переносе или закрытии и речи быть не может, только развитие:
..........
Цитата:
23. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк
Описание:
- строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-бутан, пропан-бутановая смесь):
длина причального фронта - 120 пог. м, глубина - до 7 м;
объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м;
образование территории - 8,8 тыс. куб. м;
- строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон, этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью 1000 куб. м, на II этапе - 12 резервуаров вместимостью 8000 куб. м

Цели и основные задачи:
- наращивание мощностей по перевалке углеводородных газов, жидких химических продуктов на экспорт

Основные ожидаемые результаты реализации:
- перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, перевалочный комплекс жидких химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота на 0,8 млн. тонн в год

Этапы и сроки реализации:
- проектирование - 2017 - 2018 годы;
- строительство и реконструкция - 2019 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования:
-общий объем финансирования - 9577 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1077 млн. рублей;
внебюджетных источников - 8500 млн. рублей"
http://government.ru/media/files/41d464 ... 86800a.pdf


amv писал(а):
Реально по ж.д. дороге перевозить проще, чем тягать корабли в порт Темрюк, постоянно углублять и чистить форватер, воевать с экологами и т.д. Смысл??? Когда в 35 километрах строят огромный порт. Логично, что бы все грузоперевеозки ушли туда.


Нет, не логично.
- Про углубление выше уже написал, тут всё понятно. Никаких проблем, кроме одной. Эти работы действительно разрушают берег и это не тайна. Об этом говорят и власти, и сами портовики. Издержки, скажем так... :sl:

-Про перевозку ж/д дорогой тоже не логично. Это элементарно очень дорого, чем морскими судами(на порядок) и это ни разу не проще, поскольку речь о импорте и экспорте! Я уже молчу об огромных потерях из-за существующей перевалки в заграничных портах. Это миллиарды упущеной выгоды для всей страны!

-Экологи... Для них специально проводят экологическую экспертизу. Часть проектов на этом этапе модернизируют, иногда(пусть это и единичные случаи) и вовсе прикрывают(как с метаноловым заводом на Тамани).

Смысл?
Смысл в увеличении перевалки грузов всеми существующими портами, дабы уйти от заграничных посредников, делающих это сейчас. Даже законсервированные порты собираются возродить и реконструировать. О каком закрытии существующего, рабочего порта может идти речь?(ритор.)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 00:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may, ну дай хоть на Новый год помечтать то! Сразу цифры, статистику :0350:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры