SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Строительство моста через Керченский пролив
Текущее время: 02 мар 2021, 08:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе пишем только по делу. Флуд не относящийся к теме - удаляется без предупреждения. Со всеми спорами - перемещайтесь в "Курилку".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Россия передала Украине проект строительства моста через Керченский пролив
Минтранс РФ передал украинской стороне проект межправительственного соглашения по строительству мостового перехода между странами в районе Керченского пролива.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова.

"Сегодня мы передали проект межправительственного соглашения по этому проекту украинской стороне и надеемся в ближайшее время активизировать наши переговоры по этому вопросу", — сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

Проект строительства перехода через Керченский пролив между Крымом и Таманью обсуждается еще с советских времен. Мост мог бы сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Стоимость проекта оценивалась в 24 миллиарда рублей в ценах 2010 года.

Министр отметил, что само строительство займет не менее 4-5 лет. Финансирование проекта, по словам Соколова, должно осуществляться на паритетных началах, поскольку проект общий. Министр выразил надежду, что к проекту подключатся как международные финансовые институты, так и российские ВЭБ и ВТБ, сообщает "Югополис".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:06
Сообщения: 240
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 5
В свое время Правительство Украины высказывалось по поводу расположения этого моста.

В Кабмине решили, что Керченский мост будут строить от Фонаря
Правительство Украины определилось с наиболее вероятным вариантом строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив.

По информации пресс-службы Кабинета Министров Украины, существует несколько вариантов возможного расположения мостового перехода. В частности, рассматриваются такие варианты: Северный (мыс Фонарь - мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка - коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино - коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла).

"На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту", - сообщили в Кабмине. Такой выбор в правительстве пояснили отсутствием сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также лучшими геологическими условиями. Кроме того, в пользу Северного варианта говорит самый высокий уровень береговой линии и относительно низкая стоимость строительства подходной инфраструктуры. По данным правительства страны, протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут составит 10,25 км, протяженность автомобильных подходов - 49 км, железнодорожных - 24 км.

Однако окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.

Как известно, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Россия передала Украине проект строительства моста через Керченский пролив

а зачем он сейчас нужен? Украина так бодро топает в ЕС и отношения Укры и РФ так быстро портятся, что о необходимости в таком проекте как то начинаешь сомневаться. Нам оно зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
а зачем он сейчас нужен? Украина так бодро топает в ЕС и отношения Укры и РФ так быстро портятся, что о необходимости в таком проекте как то начинаешь сомневаться. Нам оно зачем?


Совместное развитие курортов, русских там полно, наземное постоянное сообщение, как для автотранспорта, так и для ж/д. Плюс, не стои забывать, что Крым это автономия в составе Украины и там сооовсем другие расклады. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Россия и Украина подписали соглашение о строительстве моста через Керченский пролив
Россия и Украина договорились о совместной организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив между Краснодарским краем и Крымом. Соответствующее соглашение подписали 17 декабря в ходе заседания украино-российской межгосударственной комиссии в Москве, сообщает портал "Юга.Ру.".

Согласно документу, стороны в 2014 году совместно будут разрабатывать технико-экономическое обоснование (ТЭО), на основании которого просчитают потоки грузов и пассажиров и примут решение о проектировании и строительстве, пишет газета "КоммерсантЪ. Украина".

"Говорить о стоимости проекта, а также о том, будет ли это мост или тоннель, станет возможным только после того, как будет готово ТЭО", – прокомментировал советник министра инфраструктуры Украины Никита Потураев.

При этом в самом министерстве инфраструктуры Украины подчеркнули, что будущий транспортный переход "станет ключевым звеном в реализации более масштабного международного транспортного проекта по созданию кольцевого мультимодального транспортного коридора вокруг Черного моря, инициированного организацией Черноморского экономического сообщества в Киеве в 2002 году".

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
news писал(а):
Россия и Украина договорились о совместной организации строительства транспортного перехода через Керченский


Я так понимаю, что всё это длится столько! лет потому, что хохлы и тут хотят схалявить и поучить мост, не вкладывая в него денег... :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Странно и нелепо. Соглашение на этой неделе, после стольких лет согласований, подписано. Но подписано в период невероятной смуты на Украине.
Не верю, что они будут строить с нами 50/50. Всё опять взвалит на себя Россия... Зачем? :Facepalm:


Переход через Керченский пролив обойдется в 1,5-3 миллиарда долларов
Ориентировочная стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив составит 1,5-3 миллиарда долларов, сообщила пресс-служба Министерства экономического развития и торговли Украины.

По ее данным, переход окупится ориентировочно через 5-10 лет. Предполагается софинансирование Украины и РФ на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия.

"Этот важный инфраструктурный проект будет способствовать обеспечению и развития надежного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения. А для Украины, которая является соединительным узлом между Европой и Азией, между Западом и Востоком, просто необходимо использовать это преимущество", - цитируется в сообщении правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с РФ, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян.

Соглашения о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив было достигнуто по итогам шестого заседания российско-украинской межгоскомиссии.

В настоящее время рассматривается несколько вариантов перехода. Первый - только автомобильный мост, второй - к автостраде добавится железно-дорожная магистраль, третий предполагает еще и газопровод.

Четвертый вариант включает все перечисленное плюс прокладку высоковольтной электросети. С окончательным вариантом определятся после разработки технико-экономического обоснования. На разработку ТЭО уйдет около полугода, затем начнется проектирование.

Как сообщил правительственный уполномоченный, уже создана специальная межправительственная рабочая группа. На первом этапе она предложит местоположение и основные технические параметры транспортного перехода.

"Это мощный, перспективный проект и инвестиции в него обязательно будут. В нем заинтересованы крупные игроки: Европа, РФ, Китай и Казахстан. Поэтому он обладает сильным мультипликационным эффектом и стимулирует развитие транзитного потенциала страны, что обеспечит увеличение валютных поступлений и поднимет уровень глобальной конкурентоспособности Украины", - сказал Мунтиян.

Предполагается, что строительство моста поможет сократить путь из Херсона в Новороссийск на 450 километров.

Как сообщалось, правительство Украины на текущей неделе утвердило Соглашение с правительством РФ о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Координирует работу Министерство инфраструктуры Украины и Министерство транспорта Российской Федерации. Непосредственную реализацию проекта будет обеспечивать Государственное агентство автомобильных дорог Украины и Федеральное дорожное агентство Российской Федерации.
http://podrobnosti.ua/economy/2014/01/31/956389.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Странно и нелепо.

а для чего такое спешное решение? Зачем??? :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
а для чего такое спешное решение? Зачем???


Дабы здесь не оффтопить про политику, отписал тут - http://seaportal.ru/phpbbforum/viewtopi ... 001#p41001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Что Юрий Лужков рассказал о своем опыте создания Керченского моста
12 лет назад президенты Кучма и Путин согласились с предложением тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова о строительстве моста или тоннеля через Керченский пролив, только Кучма чисто формально, а Путин очень искренне


Об этом в опубликованном сегодня в «Известиях» интервью рассказал бывший мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, Кучма понимал, что Керченский переход с точки зрения экономической и гуманитарной очень привязывает Крым к России и это не соответствовало его интересам. Тем не менее, было создано АО «Керченский мост». Но потом позиция украинских властей резко изменилась в негативную сторону, а с нашей стороны не было такой мощной поддержки, которая позволила бы довести проект до завершения.

Сейчас Керченский переход должен стать одним из главных проектов, поскольку транспортное сообщение между Крымом и Россией через Украину с ее позицией, которая очевидна и которую можно прогнозировать, будет сильно осложнено. Средства на строительство тоннеля будут многократно возвращены. В мире есть примеры подобного строительства — тот же Ла-Манш. В США есть мощнейшие мостовые переходы.

При этом Юрий Лужков сказал, что с удовольствием вернулся бы к этой теме, поскольку первичном варианте уже занимался проработкой проекта тоннеля и это экономически очень выгодно.И специалисты, по его мнению, есть, и исследования проведены. Если строить мост, под ним должны проходить суда высотой не более 65 м. То есть он должен быть или как в Питере — разводной, а это дорого и сложно. Или должен быть очень высоким. Но высокий мост — это тоже непростая вещь.

В качестве субъекта России у Крыма большой экономический потенциал. Нужно немедленно принять решение об инвестициях и реализовать проект строительства моста или тоннеля в Крым. В 1944 году мост был построен, чтобы освобождать Крым от фашистов. Но он просуществовал недолго, поскольку строили его саперные части, у которых были сложности и с проектированием, и технические, и материаль


В Азовском море очень сложные паковые льды. И под напором льдов мост был разрушен. После освобождения Крыма и Украины от немецких войск острая необходимость в строительстве моста отпала: пользовались преимущественно паромной переправой. Тем более было принято решение о том, что газо-, электро- и водоснабжение будет осуществляться из Украины. А сейчас этот мост можно использовать не только как автомобильный и железнодорожный переход, но и как материалопровод.

Там можно пустить и газопровод, и электроэнергию, и воду с Кубани, уверен Юрий Лужков.
http://rcmm.ru/news/7951.html

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
news писал(а):
Там можно пустить и газопровод, и электроэнергию, и воду с Кубани, уверен Юрий Лужков.


Которых там самим еле хватает... :Facepalm: Юрий Михайлович тут немного не в теме. Very Happy

Ну, а так, что...
Пусть занимается строительством, опыт у него огромный и на наработки имеются. :yes:
Вот его интервью по этому вопросу полностью:

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков в интервью «Известиям» рассказал о том, как можно скрепить единство России и Крыма с помощью транспортной системы, о своем видении развития санаторно-курортного и туристического кластера и сельского хозяйства, а также о возможных санкциях со стороны США и ЕС.

— Юрий Михайлович, вы, будучи на посту мэра столицы России, всегда помогали Севастополю. Как вы считаете, российский бизнес уже сейчас может безбоязненно инвестировать в этот город?

— Конечно. И не только в Севастополь, но и в Крым. В Крыму в первую очередь нужно решить проблемы энергообеспечения и водоснабжения — они должны идти из России. Также необходимо перевести — и это очень сложный момент — всю нормативную документацию связанную с бизнесом на российские законы. Тогда всё это будет работать на пользу того, что туристы из России потянутся в Крым, а вслед за ними потянутся и бизнесмены. В качестве субъекта России у Крыма большой экономический потенциал. Нужно немедленно принять решение об инвестициях и реализовать его. В 2002 году я официально предлагал президентам России и Украины строительство Керченского перехода. Он абсолютно необходим, он свяжет Россию с Крымом или через подземный тоннель, или с помощью моста. Это было 12 лет назад, и тогда оба президента согласились с моим предложением. Кучма согласился с этим проектом, я бы сказал, чисто формально — ему неудобно было очевидное отвергать. А Владимир Путин очень искренне и активно поддержал.

— Чем закончилась эта затея?

— После этого мы создали акционерное общество, которое назвали «Керченский мост». Но затем позиция украинских властей резко изменилась в негативную сторону, а с нашей стороны не было такой мощной поддержки, которая позволила бы довести проект до завершения. Сейчас же Керченский переход должен стать одним из главных проектов, поскольку транспортное сообщение между Крымом и Россией через Украину с ее позицией, которая очевидна и которую можно прогнозировать, будет сильно осложнено. Можно его даже платным сделать, в конце концов. Средства, затраченные на строительство тоннеля будут многократно возвращены, в мире есть примеры подобного строительства — тот же Ла-Манш. В США есть мощнейшие мостовые переходы. Мы построили тоннель на Новую Ригу, в котором наверху, в средней части, едут автомобили, а под ними проходят поезда метрополитена.

— А вы бы взялись за реализацию Керченского перехода?

— Да, и даже ОАО «Керченский мост» всё еще существует», хотя и в состоянии анабиоза. У него нет средств (по данным ЕГРЮЛ, ОАО «Керченский мост» ликвидировано вследствие банкротства 10 февраля 2011 года. — «Известия»). Оно создано как символ того, что нужно сделать. Я бы с удовольствием вернулся к этой теме, я ее хорошо знаю. Мы проработали в первичном варианте план тоннеля. Это к тому же экономически очень выгодный проект.

Керченский пролив соединяет два моря: Азовское и Черное. Если строить мост, под ним должны проходить суда высотой не более 65 м. То есть он должен быть или как в Питере — разводной, а это дорого и сложно. Или должен быть очень высоким. Но высокий мост — это тоже непростая вещь. Но всё равно нужно быстро просчитать и принимать решения. Я хорошо знаю эту тему и подключился бы к ней еще раз. И специалисты есть, и исследования проведены.


— Почему раньше никто не предпринял попытку строительства такого моста?

— В 1944 году мост был построен, чтобы освобождать Крым от фашистов. Но он просуществовал недолго, поскольку строили его саперные части, у которых были сложности и с проектированием, и технические, и материальные. Однако они его построили несмотря ни на что, и он использовался до первого ледохода. В Азовском море очень сложные паковые льды. И под напором льдов мост был разрушен. После освобождения Крыма и Украины от немецких войск острая необходимость в строительстве моста отпала: пользовались преимущественно паромной переправой. Никаких сложностей по перемещению людей не было — одна страна, никаких таможенных и пограничных оформлений не требовалось. Тем более было принято решение о том, что газо-, электро- и водоснабжение будет осуществляться из Украины. А сейчас этот мост можно использовать не только как автомобильный и железнодорожный переход, но и как материалопровод. Там можно пустить и газопровод, и электроэнергию, и воду с Кубани.

Конечно, Крым нужно оснащать собственной энергетической базой, которая должна работать на российском природном газе.


— А в качестве кого вы готовы присоединиться к проекту? Как консультант или как инвестор?

— Пока не могу сказать. Я этой темой занимался много, докладывал двум президентам, были даже протокольные решения. Но Украина понимала, что Керченский переход с точки зрения экономической и гуманитарной очень привязывает Крым к России, что не соответствовало ее интересам.

— Какие сферы наиболее интересны с точки зрения инвестирования?

— Исключительно эффективным для Крыма будет туризм и отдых. Это освоение не только черноморского побережья, но и азовского. На востоке есть прекрасный неиспользуемый аэродром. Я хотел его выкупить в бытность мою мэром. Восток — это великолепные здравница для детей. Там очень песчаное, теплое, неглубокое море, идеальное место для детских санаториев. «Артек», конечно, надо восстанавливать в его прошлом величии. Крым потенциально может стать базой отдыха всех россиян. После развала СССР мы стали северной страной, оказались ближе к полярному кругу, полюсу холода. Помимо туризма — сельское хозяйство. Уникальные возможности выращивания винограда, зерновых культур. Потрясающие возможности для пчеловодства.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Еще до кучи к двум новостям выше.
Понятно, что сейчас дело сдвинется с мертвой точки и если повезет в экономике и не пропадет политическая воля, то минимум к 2020 году мост будет...

Мост через Керченский пролив должен быть автомобильным и железнодорожным, заявил президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства.

По словам министра транспорта Максима Соколова, это, безусловно, будет выполнено. В текущем году пройдут изыскательные работы, и к концу года будет разработано несколько вариантов строительства моста. В том числе, отметил министр, рассматривается возможность прокладки тоннеля через пролив.

«Уже издано постановление правительства РФ о порядке разработки ТЭО по строительству Керченского моста», — сказал Соколов.

РФ и Украина много лет обсуждали проект транспортного перехода через Керченский пролив. Соглашение о его строительстве было подписано в декабре 2013 года в числе других документов по двустороннему сотрудничеству.
http://news.rambler.ru/24136561/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Которых там самим еле хватает... Юрий Михайлович тут немного не в теме.

Лужков совсем отстал от жизни сидя в Швейцарии. Воду и электричество можно провести ЧЕРЕЗ Кубань, но не взять ее оттуда. А вести придется с материка. Хотя для такого стратегически важного объекта как Крым, думаю за ценой не постоят.
an09may писал(а):
Понятно, что сейчас дело сдвинется с мертвой точки и если повезет в экономике и не пропадет политическая воля, то минимум к 2020 году мост будет...

Мне то же думается, что мост будет. Крым больше никто никому не отдаст, и мост будет неким дополнительным символом единства и решимости властей РФ начать инфраструктурные преобразования в Крыму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
Лужков совсем отстал от жизни сидя в Швейцарии.


Ты тоже отстал. :e_biggrin:
Он последнее время находитится в калиниградской области, а до этого, раньше, тусил в Австрии. Ну, да, не суть важно...

amv писал(а):
Мне то же думается, что мост будет. Крым больше никто никому не отдаст, и мост будет неким дополнительным символом единства и решимости властей РФ начать инфраструктурные преобразования в Крыму.


Будет, но не скоро. :yes:
Слишком сложные условия для постройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Семь компаний подали заявки на участие в открытой конкурентной процедуре относительно разработки ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив
25 марта на заседании конкурсной комиссии были вскрыты конверты с заявками на участие в открытой конкурентной процедуре на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

В конкурсную комиссию были представлены заявки от семи компаний: ООО «ИНТЕРСТРОЙ», ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «ПЕТЕРБУРГ-ДОРСЕРВИС», ОАО «Институт Гипростроймост», ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт «Стройпроект».

Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 27 марта.

Компании-победителю в срок до первого ноября предстоит разработать технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.

Для реализации данного проекта Государственная компания «Автодор» создала дочернее зависимое общество ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив».
http://www.russianhighways.ru/press/news/11358/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
25 марта на заседании конкурсной комиссии были вскрыты конверты с заявками на участие в открытой конкурентной процедуре на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

любопытно будет посмотреть потом на проекты. :yes: :60B:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
любопытно будет посмотреть потом на проекты.


Победителем открытой конкурентной процедуры относительно инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост». Такое решение было принято 27 марта по итогам процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

В материалах, представленных данной компанией, содержится перечень из 77 наименований технологий. Из них признаны инновационными и возможными к применению 39. ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» предложило также использовать применение восьми патентов, правообладателями которых является институт.
ОАО «Гипротрансмост» в срок до первого ноября предстоит провести инженерные изыскания и разработать технико-экономическое обоснование
для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства, сообщает пресс-служба "Автодора".


======
Поискал на сей счет инфу в сети. Вот что я нашел по вопросу моста из проктов:

Начальная цена контракта составляет 384 млн 272 тыс. рублей. Деньги будет выделять Внешэкономбанк.

Согласно наработкам 2010 года, рассматривалось четыре варианта моста, стоимость его строительства в ценах 2010 года колебалась от $943 млн до $1,1 млрд. Стоимость подъездных дорог оценивалась в $407 – 579 млн, объектов инфраструктуры — в $150 млн. Общая стоимость проекта, таким образом, может составить около $1,5 млрд. Во всех вариантах срок строительства оценивался в 6 лет.

Изображение

Изображение
Возможный вариант моста на Крымский полуостров, созданный институтом ОАО " Институт Гипростроймост" в 2010 году.
http://www.fontanka.ru/2014/03/26/145/

Но победили не они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Мост через Керченский пролив обойдется в 100 млрд рублей, если строить два пути железной дороги – Минтранс РФ
Москва, 2 апреля. Объем финансирования проекта по строительству мостового перехода через Керченский пролив может составить 100 млрд рублей и даже превысить эту сумму, если будет выбран вариант прокладки по мосту двух путей железной дороги. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

"Объем финансирования будет явно превышать уже обозначенные 50 млрд рублей, потому что это говорилось только об автомобильном переходе. Поскольку ставится новая задача /переход должен быть и автомобильным и железнодорожным/, то это по нашим оценкам - 80-85 млрд рублей как минимум. А если речь будет вестись о двухпутной дороге, то, наверное, эта сумма максимально приблизится или даже перешагнет 100 млрд рублей", - цитирует Соколова ИТАР-ТАСС.

По его словам, "это объяснимо, потому что таких длинномостовых переходов - начиная от 5 км и варианта длиной 10 км - в нашей практике еще не было".

Создание транспортного коридора между Таманью и Керчью будет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма, подчеркнул министр. "Будут рассмотрены все варианты мостового перехода - их несколько. В любом случае, он будет совмещенным, но будет ли это один железнодорожный путь или два, зависит от планов развития Керченского порта и другой портовой инфраструктуры Крыма", - отметил глава Минтранса.

Соколов напомнил, что 31 марта на выездном заседании российского правительства в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости сделать Керченский порт одним из ключевых черноморских портов России. По словам главы правительства, должны быть проанализированы все варианты проекта - будет ли это совмещенный железнодорожный и автомобильный мост, или же отдельные мосты. При этом Соколов сообщил, что наряду с проектом моста через Керченский пролив также может быть рассмотрен вариант сооружения тоннеля. "Будет ли это мост или тоннель, сейчас говорить еще рано", - добавил министр.

Соколов отметил, что министерство сейчас готовит предложения по развитию портовой инфраструктуры Крыма, и этот проект будет не менее затратным, чем строительство транспортного коридора через Керченский пролив. "Предложения должны быть основаны, в том числе, и на изыскательских работах, проведенных по развитию портовой инфраструктуры не только Крыма в отдельности, а в целом Азово-Черноморского бассейна. Здесь надо взаимоувязать грузопотоки, балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ: как с черноморскими - это Туапсе, Геленджик, порт Кавказ, порт Сочи /с точки зрения пассажирского сообщения/, так и с азовскими - Таганрог, Ростов и ряд других. Но сейчас еще рано говорить о том, в каком виде мы сформируем развитие Керченского порта", - отметил министра транспорта РФ.

По его словам, Минтрансу потребуется определенное время для того, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта, "поскольку все порты Крыма находятся внутри городов и таким образом имеют естественные границы, стесненности внутри городских агломераций".

Летом 2013 года в рамках бизнес-форума в Ялте "Гипротрансмост" и "Волгомост" публично представляли разработанный ими макет мостового перехода через Керченский пролив, который был признан лучшим из четырех рассмотренных вариантов. Макет предполагал строительство совмещенного железнодорожно-автомобильного моста длиной 6,3 км от поселка Жуковка с выходом на косу Чушка. Стоимость строительства предварительно оценивалась на уровне 3 млрд долларов, принять участие в разработке схемы финансирования проекта должен был Внешэкономбанк, сообщает ИА Крым-информ.

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Во как! :star:

Мост в Крым построят китайцы
Строительством транспортного коридора в новоприсоединенный регион России – Крым, будут заниматься строительная госкомпания и инвестфонд из Китая. Политический проект должен будет продемонстрировать поддержку российской внешней политики со стороны КНР.

Изображение

Как сообщает сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в российском Минтрансе, ведомство готово заключить меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край и Крым. По данным источников, строительство коридора, окончательный проект которого еще не определен – это может быть мост с автомобильным и железнодорожным движением или мост и подводный тоннель, будет вести государственная компания Китая China Railway Construction Corporation (CRCC). Финансированием проекта займется также китайский частный фонд China International Fund Ltd (CIF). Меморандум может быть подписан в конце мая, во время визита Владимира Путина в Китай.
Источники в Минтрансе говорят, что приглашение китайцев «не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании», а «сами китайцы заинтересованы в работе с российскими игроками». Один из экспертов отрасли отметил, что «чаще всего китайцы привлекают к выполнению проектов собственные технические ресурсы и рабочих, поэтому российским компаниями будет сложно найти свою нишу, если заказ получит китайский игрок».
Напомним, что в начале апреля глава Министерства транспорта сообщил о том, что строительство мостового перехода через Керченский пролив, совмещающего автомобильное и железнодорожное движение, может обойтись бюджету России в 100 млрд рублей. Эта сумма может увеличиться, если будет принято решение проложить по переходу двухпутную железную дорогу.
http://www.zr.ru/content/news/639643-mo ... t-kitajcy/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Ну, собственно еще одно подтверждение того, что менее, чем за 5 лет его не построить, сказки всё это, про три года. :yes:

Строительство Керченского перехода оценено в 200 млрд рублей :Facepalm:
На создание многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив может быть выделено 200 млрд рублей из федерального бюджета РФ в течение 5 лет. Такой объем инвестиций прописан в проекте концепции ФЦП «Социально— экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года». Копия документа есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.

Госкомпании «Автодор», согласно документу, предлагается выделить эти деньги с 2015 по 2019 годы. В 2015-м и 2016-м годах — по 30 млрд рублей, в 2017-м — 20 млрд рублей, и в последние два года — по 60 млрд рублей. Региональные и внебюджетные инвестиции по Керченскому переходу в проекте концепции не предусмотрены.

«С учетом ярко выраженной специфики Крыма на первом этапе основная тяжесть инвестиций ложится на федеральный бюджет», — поясняется в документе.

Строительство перехода — с двумя мостами (железнодорожным и автомобильным) — названо в проекте концепции «геостратегической задачей».

Изначально проект моста оценивался в 50 млрд рублей, но по поручению президента началась разработка проекта совмещенного авто— и ж/д моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 млрд рублей. Позднее в Минэкономразвития сообщили, что на Керченский мост может быть выделено 155 млрд рублей.

Работы по инженерным изысканиям и разработке технико— экономического и финансового обоснований, необходимые для заключения контракта на проектирование и строительство транспортного перехода в Керченском проливе, должны быть завершены до 1 октября 2014 года, сообщал Минтранс.

Проект концепции разработало Министерство регионального развития России в согласовании с другими ведомствами. В Минрегионе не смогли оперативно прокомментировать степень готовности концепции.
http://news.rambler.ru/24921456/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры