SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Строительство моста через Керченский пролив
Текущее время: 02 мар 2021, 09:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе пишем только по делу. Флуд не относящийся к теме - удаляется без предупреждения. Со всеми спорами - перемещайтесь в "Курилку".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 18:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Риторика у тебя. Тут же правда жизни, как и с Сочи, и с мостом к острову Русский, с Оборонсервисом и много чего еще... Ты ничего этого не знал? И у кого риторика?

я про #просралиполимеры и #всечерезжопу В любом действии видеть только негативное - это не правильно изначально. Приведу еще раз пример с картами. Кричал что у нас все там м*даки и нафига делать такие громкие заявления? Кричал. А что на деле вышло? Нагнули? Нагнули. Будут делать в течении 2-х лет на территории России процессинговый центр и новую платежную систему. Как и в теме с движками РД-180 Ситуация совершенно зеркальна, США послали РФ нна, потом почесали репу и поняли, что такие движки может быть смогут сделать через 5-7 лет, а запас есть только на 2 года. И все таки решили их закупать, а Рогозин сказал, что если для военных целей, то пошли нна. И амеры умылись. В очередной раз. Вот такие у них ролевые игры. Так что "не все так однозначно" (с) :troll: И не все у нас делается через :ass: и с точки зрения попилов и откатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
я про #просралиполимеры и #всечерезжопу


А я про #КРЫМНАШ. :yes:

amv писал(а):
В любом действии видеть только негативное - это не правильно изначально. Приведу еще раз пример с картами. Кричал что у нас все там м*даки и нафига делать такие громкие заявления? Кричал. А что на деле вышло? Нагнули? Нагнули. Будут делать в течении 2-х лет на территории России процессинговый центр и новую платежную систему. Как и в теме с движками РД-180 Ситуация совершенно зеркальна, США послали РФ нна, потом почесали репу и поняли, что такие движки может быть смогут сделать через 5-7 лет, а запас есть только на 2 года. И все таки решили их закупать, а Рогозин сказал, что если для военных целей, то пошли нна. И амеры умылись. В очередной раз. Вот такие у них ролевые игры. Так что "не все так однозначно" (с) И не все у нас делается через и с точки зрения попилов и откатов.


:Facepalm: Тебя точно не кусали урапатриоты? Кто кого нагнул, очень большой вопрос. Можно обсудить его в другой теме, но не здесь. Предлагаю прекратить оффтоп и говорить по теме.
Так вот проект, выбранный Автодором:
- самый долго возводимый
- самый дорогой
- самый длинный
- самый не приспособленный никак к той местности(Тузла).

Всё вместе это дает огромное поле для воровства и попила. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ вгрохивать столько денег в этот проект. Он не окупит себя НИКОГДА. Здесь я придерживаюсь точки зрения профессора Национальной академии природоохранного и курортного строительства (Симферополь), Николая Глухова: "Проект по своему характеру имеет мировое значение, он должен рассматриваться в контексте построения нового Великого Шелкового Пути через весь Евразийский континент, от Великобритании до Китая, должен соединять не менее 20 стран. Только при таких условиях он становится рентабельным. Да, он сокращает путь, если мерить вокруг Азовского моря, на 450 километров, но Россия и близко не имееет таких грузопотоков и пассажиропотоков, которые бы могли окупить его."
Ровно та же хрень, что и с мостом к о.Русский. Пыль в глаза и тонны бабла на ветер! :Facepalm:
Кроме того, если Чушка УЖЕ промышленно освоена, имеет порт, ж/д пути, дорогу и прочую инфраструктуру, то пустырь у косы Тузла заставит строить всё это с нуля, что по затратам перекроет смету самого моста. Я уже молчу о том, что Тузла и окрестности входят в состав государственного природного заповедника. А если учесть все сопутствующие факторы(абсолютно не подходящее для подобного строительства дно, постоянные сильные волнения в проливе, высочайшую сейсмическую опасность и т.д.), то можно только поражаться настойчивости Автодора. :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Статья в "РГ" о строительстве моста через пролив


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Минтранс отказался от тоннеля в Крым
Проект моста выберут через месяц

Министерство транспорта отказалось от идеи строительства тоннеля под Керченским проливом. Об этом в четверг сообщил журналистам замглавы Минтранса Сергей Аристов, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

Проект тоннеля опасен, пояснил он. Вместо него до 18 июля будет выбран проект совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, а также будут выбраны две точки для переправы, добавил Аристов.

В настоящий момент рассматривается два проекта, пояснил он. Окончательно мост будет построен к 2018 году.

Напомним, обсуждение проекта переправы через Керченский пролив началось после присоединения Крыма к России в начале 2014 года. Ранее сообщалось, что строительством моста или тоннеля может заняться государственная компания «Автодор».
http://abnews.ru/2014/06/19/mintrans-ot ... ya-v-krym/

Про Китай и мост:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Министерство транспорта отказалось от идеи строительства тоннеля под Керченским проливом.

согласен, что тоннель в месте разлома плит да еще под морем - это глупо. Не дай бог что-то треснет, то затопит все моментально. Мост же значительно безопасней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Предпроектное видео от Автодора. Тузлинский вариант:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Предпроектное видео от Автодора. Тузлинский вариант:

Красивый мостик! :60B: :60B:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
Красивый мостик!


Ага, красивый...
А с учетом того, что строить его будут друзья известного персонажа(как и в истории с дорогами вокруг Сколково), без конкурса и со сметой, которая возросла с 50 млрд. до 200 млрд., а теперь и до 376 млрд. :Facepalm: :ph34r: , у меня и вовсе не осталось сомнений, почему выбрали самый дорогой и самый длинный маршрут. Пилить будут не по-деЦЦки! :yes:
А ты еще сомневался.... :Facepalm:

Подрядчик строительства моста в Крым может быть выбран без конкурса
В связи со сжатыми сроками, отведенными для строительства Керченской переправы, правительство может отказаться от проведения конкурса по выбору подрядчика, назначив его своим распоряжением.

Источники газеты «Ведомости» в федеральных ведомствах сообщили: в связи с тем, что из-за крайне сжатых сроков, отведенных на строительство Керченской переправы, на конкурсные процедуры может не хватить времени, рассматривается вариант не проводить конкурс и назначить единственного исполнителя. Напомним, что к 1 июля по поручению президента должна быть рассчитана стоимость строительства и определены источники его финансирования с учетом завершения проекта к 2018 году.

Как отмечает издание, Минтранс сейчас продолжает работать над финансово-экономическим обоснованием проекта. Пока рассматривается вариант строительства совмещенного двухуровневого моста с четырьмя полосами для автомобильного движения и двумя железнодорожными путями через косу Тузла. По оценкам «Автодора», общая стоимость строительства транспортного перехода может составить от 283,19 млрд до 376,48 млрд рублей. :Facepalm:

Кроме того, госкомпания «Автодор» подписала меморандум о намерениях с китайской China Communications Construction Company (СССС). CCCC подтвердила возможность финансирования проекта, но финансовых предложений пока не направляла, тем не менее представители СССС уже посетили место строительства и готовы заниматься проектом, как самостоятельно, так и в консорциуме.

Источники «Ведомостей» не сообщают, кто мог бы в отсутствие конкурса стать подрядчиком. Газета напоминает, что подобные прецеденты были. Так, Дмитрий Медведев во времена своего президентства подписал распоряжение, согласно которому все дороги вокруг Сколково будет строить «Мостотрест», чьими совладельцами являются братья Ротенберги. Также участвовать в строительстве моста в Крым вместе с китайскими инвесторами выражал готовность Геннадий Тимченко, владеющий пакетами СК «Мост» и АРКС. :smoke1:
http://www.zr.ru/content/news/662658-po ... -konkursa/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 15:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
А с учетом того, что строить его будут друзья известного персонажа(как и в истории с дорогами вокруг Сколково), без конкурса и со сметой, которая возросла с 50 млрд. до 200 млрд., а теперь и до 376 млрд. , у меня и вовсе не осталось сомнений, почему выбрали самый дорогой и самый длинный маршрут. Пилить будут не по-деЦЦки!
А ты еще сомневался....

Не то, что бы сомневался (пилят всегда), но возможно, что это не является основной причиной. Во всяком случае хочется в это верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 06:55
Сообщения: 2
Откуда: South Africa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Ау, люди Мне уже завтра в обратный путь Никто не знает про дорогу Рисан-Жабляк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
R19mak писал(а):
Никто не знает про дорогу Рисан-Жабляк?

сем не ездил, но можно же погуглить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Новая видео презентация моста через Керченский пролив в Крым



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры