SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Строительство моста через Керченский пролив
Текущее время: 02 мар 2021, 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе пишем только по делу. Флуд не относящийся к теме - удаляется без предупреждения. Со всеми спорами - перемещайтесь в "Курилку".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Для строительства моста через Керченский пролив рассматривают четыре варианта (схема)

Госкомпания «Автодор» опубликовала в своем микроблоге четыре наиболее вероятных варианта строительства моста через Керченский пролив, сообщает портал "ДорИнфо" Все варианты предполагают наличие автомобильных подъездов и железнодорожных путей.

Первый вариант, или как его назвали в компании «Северный вариант», подразумевает строительство переправы от мыса Фонарь до мыса Малый угол. Общая длина моста составит 10,3 км, при этом длина автомобильных подъездов составит - 49 км, а длина железнодорожных путей - 24 км. «Второй вариант» соединит Жуковку и косу Чушка. В этом случае сам мост через Керченский пролив будет 6,3 км, автомобильные подъезды к нему - 46 км, железнодорожные пути - 13 км.

«Еникальский вариант» предполагает самый короткий по длине мост через пролив и наименьшую длину железнодорожных путей. В этом случае переправа будет проходить от мыса Синягино до косы Чушка. Длина моста составит 5,7 км, длина автомобильных подъездов - 46 км, а длина железнодорожных путей - всего 5 км.

Четвертый «Тузлинский вариант» отличается от предыдущих практически равной длиной автомобильных подъездов и железнодорожных путей - 38 км и 36 км соответственно. При этом общая длина моста в «Тузлинском варианте» составляет 11,7 км. В данном случае переправа пройдет от мыса Ак-Бурун до косы Тузла.

Добавим, что госкомпании «Автодор» на возведение моста предложено выделить из бюджета РФ 200 млрд рублей в ценах соответствующих лет с 2015 по 2019 годы. Напомним, что во вторник, 13 мая, появилась информация о том, что Россия может отказаться от строительства моста через Лену из-за перераспределения денег в пользу Крыма. 14 мая об этом заявил глава Правительства РФ Двитрий Медведев.

Изображение

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Лечще бы сделали "фиолетовый" вариант, это бы разгрузило трафик на полуострове. Заодно бы и новые дороги построили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
Лечще бы сделали "фиолетовый" вариант, это бы разгрузило трафик на полуострове. Заодно бы и новые дороги построили.


Фиолетовый вариант самый длинный. И, кстати, и этот вариант пройдет по полуострову, не разгрузив траффик.
Плюс, по этому варианту надо строить новые причалы, считай мелкий, но порт, а на Чушке эта инфраструктура уже есть, я уже не говорю о том, что ж/д ветки Чушки тоже имеются, а тут голое поле.

Самый реальный вариант синий или зелёный. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 01:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Самый реальный вариант синий или зелёный.

это понятно. Там и дорога подведена и т.д. Но этот вариант забьет дорог начисто.
Кстати, за 10 дней катания по полуострову в начале мая, не заметил увеличение транспортного потока. То есть дорога по которой езжу в Темрюк из Голубицкой (а по ней же народ вроде ездит и в Порт Кавказ" была такая же как обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
Но этот вариант забьет дорог начисто.


Все 4 варианта одинаково скажутся на траффике на дорогах полуострова, без разницы, где будут строить мост, от Чушки, или от Тузлы, как в "фиолетовом" варианте, поскольку во всех случаях дороги для подъезда одни и те же.

amv писал(а):
Кстати, за 10 дней катания по полуострову в начале мая, не заметил увеличение транспортного потока. То есть дорога по которой езжу в Темрюк из Голубицкой (а по ней же народ вроде ездит и в Порт Кавказ" была такая же как обычно.


Ну, понятно. Еще не сезон же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Ну, понятно. Еще не сезон же.

в на пароме было в это время столпотворение. Там стояли по 1.5 суток уже. То есть летом проблема усугубиться, но в основном там. Сами же дороги забьют незначительно. Все таки не Московский траффик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Пришли ко мнению, что надо выбирать из двух вариантов. Остался второй и...... Четвертый! :Facepalm: Сами говорят, что, чем дальше, тем дороже и не стОит, и сами предлагают самый дорогой и дальний, как один из двух. Ну, оно и понятно... Попилить там больше можно,дркгого объяснения нет. Не удивлюсь, если попилочный вариант от Тузлы и будут в итоге реализовывать... :Facepalm: :fool:

Экспертный совет рекомендует два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив
Два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив были рекомендованы для дальнейшего конструктивно-технологического сравнения экспертным советом по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования проекта.

Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив прошел 15 мая в Керчи. Накануне члены экспертного совета осмотрели места расположения створ возможных вариантов прохождения перехода со стороны Крымского полуострова и со стороны Краснодарского края, а также оценили ход выполнения буровых работ, которые проводятся в акватории пролива в рамках инженерных изысканий.

Возможные маршруты транспортного перехода определяются наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам. Наиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами Крымского берега: Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун, а на кавказском берегу косой Чушкой и островом Тузла.

В соответствии с этим были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский.

Северный вариант проложен в наиболее оживленной части Керченского пролива: от косы Чушка, севернее порта Кавказ до мыса Фонарь на Крымском полуострове.

Для транспортного перехода через Керченский пролив Жуковского варианта используется коса Чушка. Створ перехода намечается в районе действующей паромной переправы.

Еникальский вариант. Также предполагает косу Чушку в качестве отправной точки. Еникальский створ располагается в конце суженного участка Керченского пролива, южнее паромной переправы.

Для Тузлинского варианта, самого южного из всех маршрутов, используется Тузлинская коса и насыпная дамба.

Все варианты оценивались, исходя из комплекса разноплановых факторов, к которым относятся: протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон, перспектива удорожания строительства за счет дополнительных транспортных сооружений на подходных участках. При оценке учитывались также перспективы развития порта Кавказ, железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, наличие особо охраняемых исторических объектов в зоне строительства, экологические и социально-политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов.

Анализ всех этих факторов показал, что наиболее предпочтительными вариантами прохождения перехода являются Жуковский и Тузлинский.

Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив при Научно-техническом совете Государственной компании был создан 15 апреля 2014 года. В него вошли ведущие специалисты в области строительства искусственных сооружений, транспортного строительства, геологии и гидрологии, дорожно-строительных материалов, экологии, безопасности движения, экономики и ценообразования.

Для реализации проекта Государственная компания «Автодор» создала дочернее зависимое общество ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». В настоящее время силами ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост». ведутся инженерные изыскания и разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства данного объекта. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, должны быть завершены к 1 июня.
http://www.russianhighways.ru/press/news/11634/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Пришли ко мнению, что надо выбирать из двух вариантов. Остался второй и...... Четвертый!

ну может не только распилом обосновано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
ну может не только распилом обосновано?


А чем еще? :e_biggrin:

- Самый долгостой из всех
- Самый дорогой сам по себе
- Нет никакой вообще инфраструктуры
- нет подъезда
- нет ж/д веток
- нет порта
- нет пирсов
- нет коммуникаци
- НИЧЕГО НЕТ, есть только план попила. :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
После того, как эксперты выбрали два варианта из 4-х, стали прорабатывать именно эти два варианта. 27 мая состаялось заседание по этому вопросу:

Заседании межведомственной рабочей группы по реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив
Председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах в ходе заседания напомнил, что по результатам работы Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании «Автодор», прошедшего в г. Керчь 14-15 мая, принято решение при производстве изыскательских работ и подготовке технико-экономического обоснования выполнять дальнейшую проработку Жуковского и Тузлинского створов трассы транспортного перехода, как перспективных к реализации.

Сергей Кельбах подчеркнул, что при выборе створа трассы необходимо учитывать ряд серьезных факторов, продиктованных, в том числе и сейсмическими условиями региона. Такая работа в настоящее время проводится Институтом физики земли им. Шмидта РАН.

Сейсмическая опасность по картам сейсмического районирования ОСР-97 достигает 9 баллов, :ph34r: имеются несколько проблематичные разломы у Керченского и Таманского полуостровов с юга на север и с запада на восток, однако современные технические решения позволяют осуществить строительство и эксплуатацию искуственных сооружений даже в таких сложных условиях.
По его словам, к настоящему времени завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова. Двумя буровыми платформами ведутся буровые работы в акватории пролива - в Жуковском и Тузлинском створах. В этих створах полностью завершены работы по промеру глубин.

Глава «Автодора» также сообщил, что проведена предварительная оценка перспективной интенсивности движения автомобильного транспорта по транспортному переходу через Керченский пролив с учетом архивных данных и исходных данных, полученных от министерств и ведомств, а также Республики Крым и Краснодарского края. Расчетная интенсивность движения принята с учетом движения в обоих направлениях на основе данных экономических изысканий.

Проведенный анализ показал, что интенсивность автомобильного движения к 2020 г. составит порядка 11 тыс. автомобилей в сутки, а к 2044 г. возрастет до 39 тыс. Интенсивность железнодорожного движения в 2019 г. составит 20 пар, а в 2044 г. – 34 пары поездов в сутки.
«В настоящее время ведется уточнение финансово-экономических параметров для каждого створа и каждого типа мостового перехода», - сказал Сергей Кельбах.
http://russianhighways.ru/press/news/11683/

========
Видеосюжет о строительстве моста через пролив.
Смотреть с 4:20 - 9:35



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 14:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Сейсмическая опасность по картам сейсмического районирования ОСР-97 достигает 9 баллов,

я думал там не больше 5.5 может быть.

И кстати место может быть выбрано не из за "попилов", а из за состава дна и кучи других факторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
я думал там не больше 5.5 может быть.И кстати место может быть выбрано не из за "попилов", а из за состава дна и кучи других факторов.


Я про Тамань читал о 7 баллах, но 9 это уже пипец! :Cold:

Про попил. Ты сомневаешься, что он будет? Он будет. Но именно по самому дорогому варианту он "слаще" всего и это понятно даже младенцу.
А потом, да... Идут факторы. :svist:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Я про Тамань читал о 7 баллах, но 9 это уже пипец!

на картах Гугля максимум что присутствует это 5.5 БОльшее количество баллов млжно ожидать олько в горах, а 9 и больше в разломах тектонических плит. На Тамани нет ни гор, ни разломов, откуда там возьмется 9 баллов для меня загадка. Если закладываются чисто "на всякий случай", то ладно. Но реальных 9 баллов там не бывает.
Попил есть везде, но не факт, что тут он стоит во главе угла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
на картах Гугля максимум что присутствует это 5.5 БОльшее количество баллов млжно ожидать олько в горах, а 9 и больше в разломах тектонических плит. На Тамани нет ни гор, ни разломов, откуда там возьмется 9 баллов для меня загадка. Если закладываются чисто "на всякий случай", то ладно. Но реальных 9 баллов там не бывает.


Разломы там присутствуют. :yes: Ошибка считать, что большое количество баллов бывают только в горах. Примеров тьма. В предгорьях не меньше.
Взять те же грязевые вулканы. Именно движение тектонических плит, привели там к тому, что образовались разломы в которые провалились органические материалы, котрые в результате брожения выбрасывают грязь на поверхность.
Сам Керченский пролив, результат мощного землетрясения, в т.ч.
По картам Гугла судить об этом я бы и не стал. В статье конкретно приводится документ, на основании которого сделаны расчеты.

Но мы ушли от темы совсем.
Предлагаю поговорить об этом в другом месте, дабы не плодить оффтоп.

amv писал(а):
Попил есть везде, но не факт, что тут он стоит во главе угла.


Любой попил стоит во главе угла. Всё остально вторично. Кончился попил на Олимпиаде, появилась тема с мостом.
Но это, опять же, не для этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:35
Сообщения: 144
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 22:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
june писал(а):
"воруйте, но с прибылей"

вот с этим соглашусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
Мост в Крым, скорее всего, построят через косу Тузла

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Проект строительства моста через Керченский пролив по косе Тузла признан более оптимальным по сравнению со вторым предложенным проектом — возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка, сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах, представивший выводы рабочей группы Минтранса

«Предложено представить к детальной проработке именно Тузлинский створ, как наиболее оптимальный», — сказал он в четверг на заседании в Минтрансе.

Минтранс рассматривает вопрос строительства моста через Керченский пролив, который напрямую связал бы Краснодарский край с Крымом. Сейчас добраться в Крым можно либо через территорию Украины, либо через пролив на пароме.

Были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский. При оценке вариантов учитывались различные факторы — например, протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Рассматривались также перспективы развития порта «Кавказ» и железной дороги, возможность направления транспортного потока в обход Керчи и другие аспекты. В итоге члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив тогда выбрали два варианта — Жуковский и Тузлинский.

Тузлинский — самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузленская коса и насыпная дамба.

источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
Мост в Крым, скорее всего, построят через косу Тузла


Не удивительно! :troll: Самый дорогой вариант выбрали! Удобно, чо... :troll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Самый дорогой вариант выбрали! Удобно, чо...

вот постоянно слышу такую риторику. Ровно то же сто и с картами виза. А может быть ты не все знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
вот постоянно слышу такую риторику. Ровно то же сто и с картами виза. А может быть ты не все знаешь?


Риторика у тебя. Тут же правда жизни, как и с Сочи, и с мостом к острову Русский, с Оборонсервисом и много чего еще... Ты ничего этого не знал? И у кого риторика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры