SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Паром порт «Кавказ» - порт «Крым».
Текущее время: 17 сен 2021, 14:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе пишем только по делу. Флуд не относящийся к теме - удаляется без предупреждения. Со всеми спорами - перемещайтесь в "Курилку".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
С форума Винского:

Цитата:
По опыту 12 поездок и 24 паромных переправ с 1998 по 2008 год (потом перестали туда ездить, надоело):
- среднее время ожидания от 8 часов до 24 часов; на майские очередь была меньше, т.к. в это время вода ледяная и там только цветочками можно любоваться и напиваццо портвейном с коньяком, например;
- обстановка всегда тяжелая - летом жарко как в аду, гостиница одна и в неё не попасть, кондиционер в машине долго не может работать, т.к. двигатель перегревается и бензин расходуется, а заправок ближе 50 км нет;
накрываем машины тентом (светлый нужен, под темным сжаритесь), открываем двери. Когда приближается точка перегрева мозга - запираемся и включаем кондиционер, окружающие вас матерят т.к. машина распространяет волны
раскаленного воздуха, вы на 30 мин получаете релакс, но увидев индикатор уровня топлива и температуру системы охлаждения - выключаете и снова паритесь;
- есть убогий пункт питания а-ля лихие 90-е. Чипсы, пиво, пирожки. Пичалька ещё в том, что те, кто не за рулем от скуки на часу 6-8 м ожидания начинают потихоньку нажираццо и бузят, многие слушают музыку на свой вкус, бгг;
- понятие "расписание парома" не существовало ни-ког-да. Определение прибытия парома - визуально, бгг.

Теперь доп. инфо:
- то, что я читаю о текущей обстановке, на 100% совпадает с тем, что там было всегда. Есть на этом свете стабильность!
- те старые облезлые лохани, которые называют паромами, служат по-прежнему, это хорошо, надеюсь их поменяют или мост построят;
- после съезда на крымскую землю после всего этого испытываешь ни с чем не сравнимое ощущение счастья и оставшиеся 4-5 часов до конечного пункта кажутся мгновением;
- однако во время этого мгновения следует помнить о том, что на сумеречной и ночной дороге шатается куча пьяных пешком и на мопедах, в любых населенных пунктах - внимание и ещё раз внимание!
- между населенными пунктами отсутствует освещение и разметка, дороги извилистые, кишат сцобаками (зобакены, животные такие есть) и разными тварями помельче;
- главное - не бздеть, запастись бензином на большой земле, взять тент, холодильник, качественную еду, напитки, запас хорошего настроения и - всё получится!

Виды Крыма стоят того, поверьте. И не забываем, что если обратная дорога тоже через паром - то весь экспириенс умножается на два.
Вышеупомянутый Доля про всё это наверное напишет (по крайне мере про время ожидания правду написал), а не напишет - меня почитаете

P.S. !!! Если вы едете с детьми - их и женщин можно определить в небольшую гостиницу, которая находится прямо над паромными кассами. Там есть кондиционеры и относительно недорого.
Можно договариваться на почасовку. Поэтому встали в очередь, определились, кто перед вами (2-3 машины фиксируйте, т.к. первый перед Вами может просто свалить) и бегом в эту гостиницу.
В то десятилетие, что я там бывал, очередь состояла из весьма небогатых людей и поэтому мест в гостинице было много. Сейчас не знаю.
Кстати через 4-5 часов можно отдавать ключи от а/м соседям и попеременно машины двигать - освобождается время для похода в туалет, например а иначе вернувшись,
вы увидите, что очередь продвинулась и все вашу машину давно объехали. Придется ехать по встречке и ввинчиваться обратно - если первый перед Вами уехал, а с другими вы не познакомились и машины не запомнили - вас
исключают из числа пайщиков-концессионеров. Это важный момент.

P.P.S. Интересный психологический момент. Если вы уже простояли 5-6 часов, то понимаете, что назад в Москву - далеко, ехать в объезд через Украину - очень далеко и долго (да и там своя будет очередь на таможню).
Т.е. деваться некуда и ситуация безвыходная. Однако, если вернуться с Порт Кавказа на азовское побережье (всякие там Голубицкие, Темрюки, Кучугуры и прочий чад и угар кутежа) можно некисло провести неделю и там.
Темрюкские и прочие кубанские виноделы приготовляют немало волшебных напитков, способных снизить ваше внимание к окружающим проблемам, но учтите - утрА после них ужасны, поэтому лучше вотку или пивко...
Из-за впадения Кубани вода зеленоватая и не нужно при купании её глотать. Мыть руки, овощи фрукты и прочие части тела - регулярно!
Если будете с детьми - запаситесь соответствующими препаратами от кишечных инфекций и телефоном вашего домашнего врача для консультаций. Для мая эта информация не совсем актуальна,
т.к. вода ещё холодная и в ней малый титр микробных тел.


Изображение

Цитата:
Еще свежий репортаж с места событий

Стоим с мужем в очереди. Приехали вчера в 18.20 (вчера - это 27 апреля, примечание мое). Остановились примерно за 4 км до шлагбаума, где-то за 1,5 км до первого переезда. Из наблюдений: вчера шло очень много бензовозов, естественно, мимо очереди, по встречке.

Помимо этого просто очень много наглых людей едут по встречке, видимо, надеясь, впихнуться в основную очередь где-то ближе к светлому будущему. Одно из таких мест - на повороте на первый переезд. Там дежурила полицейская машина с двумя полицейскими и одним дпсником. Они делали вялые попытки не пропускать тех, кто едет не из основной очереди, но с особо наглыми не связывались.
Диалог к дпсником (подслушанный):
Ночь, островок безопасности на повороте на 1 переезд.
- Ваша задача следить за порядком!
- А у нас тут порядок - видите? (обводит толстой рукой окрестности)
А очередь, очередь - это дело сугубо гражданское, основанное - на чем? - правильно, на этикете.
А то это у нас в каждом хлебном магазине к очереди сотрудника приставить придется.
(В этот момент я не выдержала, бесцеремонно влезла в разговор и сказала, что это было бы очень недурно и существенно бы повысило качество нашей жизни, тут уж дпсник не выдержал и пошел прогонять очередную пару наглых, который явно вознамерились проскочить переезд без очереди.)
Бороться с этим безобразием, таким образом, могут только сами утопающие. Несколько человек мы все-таки смогли выгнать в конец очереди, откуда сами стоять начинали.
Тем не менее, наглых много. Есть подозрение, что они доезжают до самого порта и как-то втискиваются там.
Судя по количеству стоящих и скорости продвижения, относительно рейсов, выполняемых тремя паромами, где-то явно берутся пассажиры не из нашей очереди.

Со стороны Крыма практически никто не едет. Очевидно, что особенно Аксененко очень долго ждет на крымской стороне, видимо, в попытке собрать хоть каких-то пассажиров, чтобы не ходить совсем уж порожняком. Экономика процесса, все понятно, но вот мы-то тут уже 18 часов сидим....

Дополнение.
В течение шести последних часов (с 6 до 12) мы имели возможность воочию отследить график передвижения паромов. Все три парома туда-обратно оборачиваются примерно за 3 часа. Это значит, что в течение 3 часов должно быть в идеале перевезено 98 легковых машин в сторону Крыма. Убираем 4 фуры и 2 прошедших за это время автобуса, приравняв каждый из них к 4 легковым машинам. Получаем: за шесть часов 98+98, вычитаем из этого количества 16 машин, приходящихся на фуры и 8 - приходящихся на автобусы. Получаем 172 легковые машины. Вычитаем из них примерно 20 "левых" машин (блатных, наглых и иже с ними) - подсчитать точнее возможности отсюда не было. Следовательно, мы должны были продвинуться за эти 6 часов примерно на 150 машин. Мы в очереди находимся 18 часов и при этой арифметике в данный момент должны были въезжать на паром, так как встав вчера в очередь, оказались примерно 450-ми.
У нас не до парома, а до въездного шлагбаума еще 120 машин.
Это так, информация к размышлению.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=122 ... 0&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
М-даа... Как ожидалось, гигантская пробка у парома перед майскими праздниками. :Facepalm: Люди минимум стоят в очереди от 16 часов. Стоят и больше суток! :star:
Понятно, что на майские многие поехали в Крым, но ведь впереди целый курортный сезон и поток меньше не будет!
Один из тысяч отчетов о стоянии на паромной переправе, ниже. Правда, отчет основательный и с отличными фотками! :good:

Дорога в Крым

Изображение

Сейчас я расскажу удивительную историю, как экипаж Каспийской экспедиции оказался в Крыму на Черном море.

В общем, автопробег вокруг Каспия мы планировали очень долго. В прошлом году была первая попытка, однако нас постигла неудача с Ираном. По закону путешествовать по Ирану на своей машине можно только в том случае, если ты оставил на границе залог в размере стоимости автомобиля. Иранские чиновники таким образом борются с нелегальным импортом. Есть только один нюанс: выехать из страны надо в том же месте, где ты въехал. Как вы понимаете, при таких раскладах поездка вокруг Каспия становится невозможной.

В прошлом году мы не смогли решить эту проблему, но в этот раз нашли выход с помощью страховки "Карнет". Грубо говоря, мы оставили залог не на границе с Ираном, а в страховой компании во Франции, документы которой признает Иран. Кроме этой проблемы мы благополучно разрешили кучу других неурядиц и все, казалось бы, должно было сложиться. Но - нет. К нашему огромному сожалению, одна из стран начала тянуть с визой. В посольстве, вроде бы и не отказывали напрямую, но и не давали. Пару раз мы перенесли даты, а потом поняли, что это такой политкорректный маневр. Судя по разговорам, эта «задержка» связана с недовольством данной страны политикой в отношении Крыма.

Мы тем временем находились в Москве на низком старте в полной боеготовности и решили все равно ехать. Обстоятельства, провидение и повестка дня указали нам направление: Крым. Постоянные читатели помнят, что в прошлом году я дважды был на полуострове и моя любовь к Крыму никак не связана с недавними событиями. Кстати, напомню, что в этих постах (как и всех остальных) вы не найдете политического контекста. Это блог о путешествиях, а не о политике.

Несколько слов о предстоящем пробеге. Мы - я и Артем Богданов, - планируем объехать Крым и посмотреть, что представляет собой Крым в контексте туризма и путешествий. Посмотрим, насколько готов полуостров к потоку отдыхающих, изучим качество гостиниц, оценим инфраструктуру и все в этом духе. Назвали нашу поездку "Крымская доля".

На сегодняшний день в Крым можно попасть двумя путями: через Украину и напрямую - через паром в Керчи. На форумах писали, что на украинской границе не особенно приветствуют автомобили с мужчинами, которые едут одни, поэтому решили не рисковать. Поехали через порт Кавказ, это самое близкое к Крыму место. Паром идет около 20 минут, но очередь на паром стоит во много-много-много раз дольше. Раньше надо было ожидать три часа, когда паром наполнится машинами и пассажирами, а сейчас поток настолько велик, что люди стоят в пробке более 10 часов часов. Туалетов нет, утомленных путников ждут прозрачные кусты вдоль дорог. Остановиться и поспать невозможно, так как надо раз в 20 минут продвигаться на несколько метров. Спустя пять часов ожидания кто-то пришел от самого начала очереди и радостно сообщил нам, что мы 268 в очереди.

Сперва мы хотели схитрить: я попросил своего знакомого в Краснодаре занять нам очередь заранее. Он отстоял восемь часов, но мы не смогли к нему пробиться. Нас попросту не пустили другие автомобили. Народ не просто недовольный, а злой и осатаневший до края. Любого, кто пытается проехать без очереди тормозят. Прошлой ночью тут было две драки, кому-то даже разбили машину. Объяснять, что нам заняли место и что ожидание остальных не увеличится ни на минуту - бесполезно. Логика простая: мы стоим - и вы стойте. Как в поговорке: "И от мысли, что Ивану тоже плохо, Сидору вдруг стало хорошо". При этом иногда проносятся-таки блатные тачки, после которых ненависть у толпы просто зашкаливает.

В итоге мы простояли 17 с половиной часов! Это все равно что перелетать из Лос-Анджелеса в Бангкок! Еще полчаса мы загружались и плыли, потом через пятнадцать минут были уже в центре Керчи.

На следующий день я вернулся к парому и поднял квадрокоптер над режимным объектом. Что из этого вышло - читайте под катом...

Изображение

Трасса М4 Дон - основная трасса до юга России. Ее, конечно, сделали на отлично: много платных участков, едешь комфортно и без пробок. Есть небольшой кусок, где дорога состоит из одной полосы, там небольшая пробка. По пути замечено много полицейских машин (гонят, видимо в Крым):

Изображение

До Ростова-на-Дону доехали за 11 часов. Поднял квадрокоптер, сделал фотографию Дона. Мы остановились на левом берегу, на правом виден город:

Изображение

Изображение

Я еду один, фотографировать на ходу очень сложно. Но эту грустную и задумчивую девочку не смог упустить:

[img]http://dc628.4sync.com/download/hYOfXwF1/20140427_krim_004.jpg?dsid=k1mkr.384fe8098aac30db6778ae8670100187&lgfp=3000[/img

Подъезжаем к порту Кавказ:

Изображение

Внезапно на дороге появился ну очень странный дом. Это жилой или гостиница? Для кого? На обратном пути обязательно остановлюсь поснимать:

Изображение

Юди:

Изображение

Перед паромом встали в пробку. Посмотрите: одна вереница автомобилей стоит до железнодорожного переезда и другая за ним. Справа Азовское море, дальше Черное:

Изображение

Изображение

Переехали пути:

Изображение

Изображение

На камере квадрокоптера узкий динамический диапазон и снимать в сложных условиях или против солнца почти невозможно. Я долго дожидался заката и когда солнце ушло, запустил машинку в воздух. Правда, я не учел того, что на высоте солнце все еще светило в камеру:

Изображение

Попытка снять переправу ночью:

Изображение

То же самое с Никона:

Изображение

Тарифы на переправу. Странная стоимость обусловлена переводом из гривен в рубли. Ошибки, пропущенные пробелы и т.д:

Изображение

Наконец, попали на паром и начинаем движение. Уже рассвело. На горизонте - Крым:

Изображение

А вот так выглядит очередь из Крыма в сторону Краснодарского края - пять легковых и шесть грузовиков. Надеюсь, такая очередь сохраниться после майских праздников и мы без проблем покинем полуостров:

Изображение

Пара слов о том как я снимал с воздуха.

Порт охраняют военные с автоматами. Я припарковался неподалеку, взял квадрокоптер и, сделав физиономию кирпичом, в наглую прошел мимо охраны. Мое невозмутимое спокойствие сработало и меня даже не остановили. Я поднял машинку, облетел вокруг парома и сделал несколько кадров. Когда мой летательный аппарат приземлился, подбежал ошалевший военный:

- А что это вы тут делаете? Это режимный объект! Вы из транспортной дирекции что ли?

- Да, из дирекции. Специально из Москвы приехал вас поснимать.

- А, хорошо! Получилось?

Изображение

Несмотря на политические события, во многих местах сохранились знаки украинской территории:

Изображение

В общем, резюме первого дня - если решите ехать на своей машине, то приготовьтесь к длинной очереди - накачайте себе фильмов или возьмите книжек. Не забудьте бутерброды и чай в термосе, а лучше летите самолетом и возьмите автомобиль на прокат в Симферополе. Кстати, если кто-то думает о том, каким бизнесом заняться, то на мой взгляд в ближайшие пару лет прокат автомобилей в Крыму будет весьма востребован.

И в качестве бонуса - наш трек в очереди на паром. Подробную информацию с данными скорости и времени остановок всего путешествия вы можете посмотреть на специальном сайте geo.ritm.ru (выберите в левом окне "Экспедиция в Крым"^ вкладка треки, нажмите плюсик и задайте временной диапазон для построения трека - мы в очереди стояли с 2 часов дня 27 апреля по 8 утра 28 апреля. Очень полезно всем, кто хочет почувствовать себя в очереди на паром):

Изображение
http://sergeydolya.livejournal.com/767237.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 13:53
Сообщения: 4372
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Заслуженная репутация: 21
да ну такой отдых :star: сутки... очуметь... :star:

_________________
со мной можно говорить на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Юль писал(а):
да ну такой отдых сутки... очуметь...


Почти сутки до парома, а потом сутки в очереди на паром... :Facepalm: :ass:

И власти признали, что ничего с ситуацией сделать не могут, кроме организации пунктов питания, сцены и т.д... :Facepalm:


На подъезде к порту Кавказ для людей, попавших в пробку, организованы пункты питания
Как сообщает пресс-служба администрации края, через каждые 500 метров пробки на подъезде к порту Кавказ организованы пункты питания. В постоянном режиме курсируют две кареты "скорой помощи", прибыл туда и целый мобильный медпункт, где есть все необходимое для оперативной консультации и лечения.

"Кроме того, поскольку водители и пассажиры вынуждены проводить в дороге праздничные дни, сюда привезли и установили сцену, на которой выступают известные кубанские творческие коллективы", – отметили в пресс-службе.
http://www.yuga.ru/news/330465/
:Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 13:53
Сообщения: 4372
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Заслуженная репутация: 21
an09may писал(а):
Почти сутки до парома, а потом сутки в очереди на паром... И власти признали, что ничего с ситуацией сделать не могут, кроме организации пунктов питания, сцены и т.д...

да ну нафиг в любом случае... кто с детьми едет - такие пункты слабое утешение :star: дети же мозг съедят родителям и не подавятся.... но я бы и не поехала бы... :mda:

_________________
со мной можно говорить на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Юль, я молчу про тех, кто с детьми... :Facepalm:
Тут и без детей ахтунг! :Cold: :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
Пункты питание это хорошо, но и про туалеты забывать не стоит.
an09may писал(а):
Тут и без детей ахтунг!

:yes: да без моста туда соваться не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Армию подключают. Теперь веселее будет. Поскольку порт Кавказ с имеющимися мощностями не позволяет увеличить количество паромов(в Керчи это возможно), решили использовать пантоны для погрузки на дополнительные паромы.

Минобороны РФ выделяет 4 парома для увеличения пропускной способности переправы в Крым
Министерство обороны РФ выделяет дополнительные силы для увеличения пропускной способности паромной переправы с полуостровом Крым. Соответствующее решение принял глава военного ведомства Сергей Шойгу.

Как сообщает пресс-служба Минобороны, инженерным войскам поставлена задача на организацию дополнительной паромной переправы между портами «Кавказ» (г.Темрюк) и «Крым» (г.Керчь). Отмечается, что паромная переправа позволит существенно увеличить транспортное и грузовое сообщение с полуостровом в курортный сезон.

В настоящее время инженерные подразделения Минобороны России из Владимирской, Ростовской и Волгоградской областей завершают доставку понтонно-переправочных средств на черноморское побережье Краснодарского края, для выполнения задач по наведению паромной переправы.

В составе паромной переправы будет задействовано четыре парома из комплекта понтонного парка специального (ППС-84), обеспечивающих переправу до 720 т груза (каждый паром по 180 т) за один рейс. Один паром способен переправлять шесть большегрузных автомобилей типа КАМАЗ или более 20 легковых автомобилей.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140503050629.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
Минобороны РФ выделяет 4 парома для увеличения пропускной способности переправы в Крым

Это хорошо, но достаточно все равно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Это хорошо, но достаточно все равно не будет.


В период курортного сезона, хотят ввести запрет на переправу грузовиков между этими портами. Вот это реально улучшит ситуацию + военные паромы.
Грузовики будут отправляться из Новоросса в Феодосию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
В период курортного сезона, хотят ввести запрет на переправу грузовиков между этими портами. Вот это реально улучшит ситуацию + военные паромы.
Грузовики будут отправляться из Новоросса в Феодосию.

Я вот все думаю, зачем гонять грузовики, переправляли грузы морем, а потом в порту в том же Севастополе разгружали на машины и по Крыму развозили товары, неужели грузовиков не хватает на территории Крыма.Тогда единожды бы их туда перегнали и все.Что с логистикой там не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Я вот все думаю, зачем гонять грузовики, переправляли грузы морем, а потом в порту в том же Севастополе разгружали на машины и по Крыму развозили товары, неужели грузовиков не хватает на территории Крыма.Тогда единожды бы их туда перегнали и все.Что с логистикой там не так.


Одной машиной просто дешевле, потому и так.
А вообще, если уж говорить об этом вопросе глубже, то логичнее было бы вообще отправлять грузы контейнером по Ж\д дороге, с перегрузом в портах на суда и получением контейнеров в Крыму, с дальнейшей отправкой по Крыму тоже ж/д составами. Тот же порт в Феодосии расчитан на прием именно контейнерных грузов и ж/д ветки имеет. Но никак не фур в таком количестве! :Facepalm:
Но всё опять упирается в стоимость. Так выйдет еще дороже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
Но всё опять упирается в стоимость. Так выйдет еще дороже!

Для маленького перевозчика конечно дешевле. Ну, а масштабах проблемы по разгрузке парома, возможно надо все таки и другие варианты рассматривать и просчитывать.

тогда временный понтонный мост нельзя построить, он ведь мобильный, мог бы работать по какому-то графику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Для маленького перевозчика конечно дешевле. Ну, а масштабах проблемы по разгрузке парома, возможно надо все таки и другие варианты рассматривать и просчитывать.


А там из крупных только Минобороны. Население Крыма не столь велико, менее 2 млн. человек.

Алисочка писал(а):
тогда временный понтонный мост нельзя построить, он ведь мобильный, мог бы работать по какому-то графику.


Нет, нельзя. Керченский пролив - зона активного судоходства. Я уже молчу о том, что никакой пантон не устоит в таком вечно штормовом проливе. Это же море, а не река.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
Керченский пролив - зона активного судоходства.

Судоходство по графику, а в дни без шторма-понтонный мост. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Судоходство по графику, а в дни без шторма-понтонный мост.


:e_biggrin:
Исключено! Судоходство - в дни без шторма.
Да и длина в 4,5 км по МОРЮ - не реально, даже не в проливе. :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
Да и длина в 4,5 км по МОРЮ - не реально, даже не в проливе

Жалко. А насколько вообще длинными они бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Жалко. А насколько вообще длинными они бывают?


Где-то читал, что в России самый длинный понтонный мост - чуть больше 700 метров. И там практически именно мост, а не просто понтонная переправа. Т.е., собирать/разбирать его через день просто не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:24
Сообщения: 3456
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заслуженная репутация: 15
an09may писал(а):
де-то читал, что в России самый длинный понтонный мост - чуть больше 700 метров. И там практически именно мост, а не просто понтонная переправа. Т.е., собирать/разбирать его через день просто не выйдет.


вот нашла

Самый длинный понтонный мост в России собрали в Томской области.
Сооружение уникально сразу по ряду критериев. Во-первых, построил его частный инвестор (говорят, вложил порядка 250 млн. руб.). Во-вторых, верховье Томи капризно в гидрологическом плане, поэтому чтобы мост не снесло во время ледохода, и суда могли ходить, необходимо было сделать разводную конструкцию. Ну и, наконец, данное наплавное сооружение является самым длинным в России — длина моста составляет 720 метров.
остальное тут
http://tomsk-novosti.ru/samy-j-dlinny-j ... j-oblasti/


эх жаль, что длиннее не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры