SeaPortal.ru - Отдых на Азовском море. Отдых в Голубицкой. • Просмотр темы - Паром порт «Кавказ» - порт «Крым».
Текущее время: 17 сен 2021, 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе пишем только по делу. Флуд не относящийся к теме - удаляется без предупреждения. Со всеми спорами - перемещайтесь в "Курилку".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Алисочка писал(а):
Самый длинный понтонный мост в России собрали в Томской области. Сооружение уникально сразу по ряду критериев. Во-первых, построил его частный инвестор (говорят, вложил порядка 250 млн. руб.). Во-вторых, верховье Томи капризно в гидрологическом плане, поэтому чтобы мост не снесло во время ледохода, и суда могли ходить, необходимо было сделать разводную конструкцию. Ну и, наконец, данное наплавное сооружение является самым длинным в России — длина моста составляет 720 метров.остальное тут


Да, он. :yes:

Алисочка писал(а):
эх жаль, что длиннее не бывает.


В США, кажется, есть еще больше. Но опять же не по морю. По морю - нереально. Ветер, волна... 4,5 км - смоет в момент! :ph34r:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Прокуратура Кубани следит за ситуацией на переправе в Крым
Прокуратура Краснодарского края заявила, что принимаются меры по стабилизации сложной ситуации в порту Кавказ, связанной со скоплением большого количества граждан, легковых и грузовых транспортных средств, длительное время ожидающих паромную переправу через Керченский пролив в Крым.

"Органам власти края и местного самоуправления поручено принять меры по созданию надлежащих условий жизнедеятельности граждан, находящихся в порту Кавказ и на подъездных дорогах Темрюкского района, в том числе по обеспечению питьевой водой, питанием, санитарными объектами, медицинским обслуживанием", – сообщает пресс-служба прокуратуры края.

В надзорном ведомстве отмечают, что начальнику ГУ МВД России по краю указано на необходимость надлежащей организации движения транспортных средств, создание мест их стоянки в период ожидания переправы, а также обеспечение безопасности граждан.

"В целях оказания помощи гражданам, в том числе правовой, а также оперативного принятия мер по урегулированию проблемных вопросов в прокуратуре Темрюкского района организована работа Временной приемной прокуратуры края", – добавили в пресс-службе.
http://www.yuga.ru/news/330491/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:35
Сообщения: 144
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
amv писал(а):
сейчас в Крым можно только на самолете. Все остальное - анрил полный.

и почем билеты? у нас дешевле 8.000р нет ... и это без обратно...

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
june писал(а):
и почем билеты? у нас дешевле 8.000р нет ... и это без обратно...


7500 туда/обратно на человека из Москвы. А из Уфы, например, 5000 туда/обратно, хотя и дальше. :star:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Автомобильная пробка на подъезде к порту Кавказ сократилась в несколько раз
Пробка из автомобилей на подъезде к порту Кавказ сократилась в несколько раз, время ожидания паромной переправы через Керченский пролив сейчас составляет до 3 часов, передает "Интерфакс".

"Интервал движения паромов составляет 30-35 минут, переправа работает в круглосуточном режиме. В настоящее время очередь легковых автомобилей не превышает 3 часов", – сказал диспетчер компании "АнРуссТранс".

Нагрузка на переправу между Кубанью и Крымом резко возросла в первые праздничные дни мая. Автомобильная пробка на подъездах к порту растянулась на несколько километров. Погрузки на паром водители ожидали до 18-24 часов, сообщают "Юга.Ру".

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
news писал(а):
Пробка из автомобилей на подъезде к порту Кавказ сократилась в несколько раз, время ожидания паромной переправы через Керченский пролив сейчас составляет до 3 часов


Оно и понятно, сейчас будни и не курортный сезон. Но даже сейчас это занимает аж 3 часа! :star: Летом там будет что-то типа майского стояния, однозначно. :star:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:06
Сообщения: 240
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 5
Единый проездной в Крым испытали в жизни. :059:

Репортер «МК» одним из первых добрался до нового российского курорта по единому билету
1 мая в Крыму с помпой открылся курортный сезон. На полуострове ждут около 3 миллионов туристов из России, что сопоставимо с потоком наших отдыхающих в Турции.

Добраться до Крыма теперь можно по единому проездному билету, который объединяет услуги железнодорожного, морского и автомобильного транспорта.

Спецкор «МК» стала одной из первых, кто испытал это новшество на себе.

Изображение

«Мы видели вагоны и похуже»
2 мая в 19.07 на поезде №109 «Москва–Анапа» трогаемся с Курского вокзала. Выясняем, что все пассажиры нашего третьего вагона едут в Крым, все по единому проездному билету.

Для первопроходцев, открывающих курортный сезон, выделили видавший виды плацкартный вагон. Всю зиму он простоял в отстойнике и теперь оказался как нельзя кстати. Кран на титане не хочет открываться. Окно болтается на одной петле, кондиционер отсутствует. Вентиляция — сквозь двухсантиметровые щели в рассохшейся раме.

— Вагон старый, но мы видели и похуже. Но вы же на море едете, там и отдохнете, — замечает философски одна из проводниц, чью бригаду из Курска бросили «на усиление» на курортное направление.

Проводники нашему рейсу не рады. Они отработали 15 дней, должны были уйти на выходные, но начальство сказало: «Аврал, проводится эксперимент, надо ехать в Анапу».

Ночью подсаживаются пассажиры, кого не пропустили в Харькове через украинскую границу.

— Купили билет на поезд «Москва–Севастополь». У меня на украинской границе знакомый есть, обещал помочь, но его полномочий не хватило, — говорит 29-летний Антон. — По вагонам теперь ходят сотрудники СБУ. У меня взяли телефон, просмотрели всю базу, перевернули багаж, в рюкзаке искали двойное дно. Ничего не нашли, но вынесли вердикт: «Во въезде на территорию Украины вам отказано».

Проводники одного из российских поездов помогли Антону и другим бедолагам доехать до Тулы, где они купили «единый» до Севастополя.

По дороге ребята узнали, что пассажиров поездов, идущих из Москвы, при въезде на территорию Украины проводники просят опустить на окнах плотные рулонные шторы. Составы «с москалями» постоянно закидывают камнями, можно пораниться осколками.

Наш состав идет вдоль украинской границы, параллельным курсом летит российский военный вертолет. Все понимают: в километрах двухстах идет гражданская война.

Пройдясь по киевскому правительству, все разом начинают говорить о предстоящей керченской переправе. Сарафанное радио донесло: еще пару дней назад в проливе бушевал шторм, чтобы переправиться на другой берег, надо было ждать 9 часов.

— В Керченский пролив, на «передовую», бросили российских военных. Минобороны собирается пустить четыре дополнительных парома. Инженерные войска готовы наладить понтонный мост, — кричат из хвоста вагона.

Изображение

«Это не автобус старый, это у нас солярка такая»

Позади две ночи и день. 4 мая в 9.30 прибываем в Анапу. На площади перед зданием вокзала нас встречают организаторы с табличкой «Перевозка пассажиров по единому билету». Для тех, кто все-таки проскочил мимо, молодой человек кричит в рупор: «Кто едет по единому билету, подходим к синему автобусу». Берут сначала тех, у кого рейс указан на 10 часов утра. Когда оказываются свободными десять мест, заскакивают и те, кто должен был отправиться в 11.30.

До порта «Кавказ», где нас ждет паром, 94 километра. «Два часа пути», — говорит водитель со сложным именем Мгрдыч Оганович Шахмеликьян.

Система вентиляции воздуха включается только по настоятельной просьбе пассажиров.

Позже понимаем, почему был назван столь большой запас времени. Не успеваем проехать и десяти минут, как автобус, натужно ревя мотором, останавливается.

— Автобус, как в анекдоте, с 1936 года? Почему нам подали сломанную технику? — истерично кричит с места одна из дам.

— Это не автобус старый, это у нас солярка такая, — парирует Мгрдыч.

Готовимся уже толкать наш престарелый автобус-«кореец», как он, фырча мотором, заводится. На горке водитель уже не тормозит. Пахнет жженой резиной, но водитель и ухом не ведет.

Мотор глохнет уже на каждом подъеме. Когда появляется очередная гора, пассажиры дружно кричат: «Давай, раз, два, три…» Когда удается преодолеть подъем, слышится победное «Ура!».

Уже никто не вспоминает о выключенной вентиляции. Лишь бы дотянуть до порта «Кавказ».

На дороге почти нет автомобилей. Зато патрульные машины стоят буквально через каждые три километра. На переносной установке укреплен щит с цифровым экраном. На табло надпись о том, что с 1 мая все грузовые перевозки осуществляются через порт Новороссийск. Груженые фуры и «КамАЗы» теперь переправляются на пароме «Посейдон Экспресс», который вмещает около 120 большегрузов. Время в пути около 9 часов. Прибывает судно уже не в Керчь, а в морской торговый порт Феодосии.

За окном проносятся посадки черешни и виноградники. Красота… Всех приводит в восторг указатель «совхоз «Волна революции».

За поселком Ильич нас тормозят полицейские. Весь проход автобуса заполняют возбужденные люди. Это водители, которые отчаялись дождаться своей очереди на паром, оставили машины на стоянке и теперь собираются переправляться как пассажиры. Начинается «стерильная» зона. Мы катим уже в сопровождении патрульной машины с мигалкой.

Вскоре показывается и очередь из разнокалиберных легковых автомобилей. Она растянулась на добрые четыре километра. На цифровом табло указатель: «очередь ожидания — 15 часов». С детьми до года и беременных обещают пропускать вне очереди.

На обочинах дороги через каждые пятьсот метров стоят биотуалеты, торговые точки, палатки МЧС, «скорые», дымят полевые кухни. Над пластиковыми столами натянут тент с надписью «резерв губернатора Краснодарского края».

За окном тянутся и тянутся машины с краснодарскими, украинскими, московскими, питерскими, ростовскими номерами. Солнце печет нещадно. Около засоленного озерца бродят дети, носятся собаки. Местность голая, укрыться негде. У водителей и пассажиров в очереди отрешенные лица. И вдруг среди всей этой вакханалии слышится: «Любо, братцы, любо…» На сколоченной на скорую руку сцене… поет ансамбль казаков в шароварах и папахах.

Впереди порт «Кавказ», керченская переправа — пуповина, что связывает полуостров и материк. Несмотря на большое скопление полицейских, которые стараются регулировать движение, наш водитель не знает, куда заезжать. Мы пристраиваемся то рядом с рейсовыми автобусами, то сдаем назад. Наконец по телефону сообщают, что нам надо следовать под шлагбаум.

Государственной границы теперь здесь нет. Крым стал территорией России. Но проверка та же, что и раньше. Страж порядка «пробивает» на портативном устройстве наши паспорта. На вопрос «зачем», оптимистично отвечает: «Нам же надо знать, что вы въехали на территорию Крыма. Мало ли что с вами может случиться».

12.15. В огороженном коридоре с сумками и рюкзаками ждем прибытия парома. Оглядываясь на уходящую за горизонт очередь из машин, спрашиваем у сотрудника керченской переправы: «Это только начало мая, что же будет в разгар курортного сезона?». И тут же слышим: «Сейчас ходят три парома — «Керченский-2», «Ейск» и «Николай Аксененко» — и один катамаран. Раньше ходил и «Керченский-1», но два года назад его порезали на металлолом. Скоро должны прибыть «на усиление» еще два парома — с Волги, из Самары, а также из Греции. Последний способен взять на борт сразу 160 машин».

Изображение

Изображение

«Ветер больше 17 м/с — переправа останавливается»

С прибывшего из Крыма парома «Керченский-2» выезжает буквально десяток машин и выходит человек 20 пассажиров. Основной поток транспорта и людей идет в Крым.

Грузимся довольно оперативно. На борт заезжает 30 легковушек. Больше наш маленький паром вместить не в состоянии. В 12.30 отходим от берега. Я поднимаюсь в каюту капитана.

— Вся переправа — 4600 метров. Время в пути — 20 минут, — говорит Александр Олегович Сапиро, который, по его собственному признанию, работал на контрактах на дальних морях, ходил на «рыбаках», на океанских судах. — На керченской переправе уже седьмой год. Сменными экипажами по 10 человек работаем по 12 часов, делаем от 12 до 14 рейсов.

Сбои в движении, по словам капитана, случаются только из-за сильного шторма.

— Керченский пролив — своеобразный коридор. Если задует северный или северо-восточный ветер — только держись. При повышении ветра до 17 м/с движение паромов останавливается. Шторма бушуют в основном в зимний, осенний и весенний периоды. Летом паромы, как правило, работают без перебоев.

С высокого мостика видно, как на железнодорожных платформах стоят привезенные военными элементы понтонного моста.

— Я, честно говоря, не представляю, как они в Керченском проливе будут наводить понтонный мост, это все-таки не речка, расстояние значительное, — говорит капитан. — Здесь движение довольно интенсивное, караванами идут суда, их пропускать надо. К тому же в проливе очень сильное течение как в одну сторону, так и в другую.

— Прошло сообщение, что военные вам собираются помочь четырьмя своими паромами.

— Это скорее всего будут десантные корабли. Поток туристов ожидается на самом деле большой. Керченская переправа — фактически единственные ворота на полуостров. Уже сейчас такой поток машин, как бывал у нас ранее только летом. С крымской стороны очередей нет, мы машины забираем буквально «с колес». Все пока едут в Крым. Но скоро покатится обратная волна. Помощь нам, конечно, будет очень кстати.

Года через три от полуострова на материк протянется автомобильно-железнодорожный мост. Но, оказывается, мост через Керченский пролив длиной 4,5 километра и шириной 22 метра был построен еще в 1944 году. Идея принадлежала немецкому министру вооружений и боеприпасов Альберту Шпееру. Мост соорудили уже после освобождения советскими войсками Крыма, используя материалы, которые были подготовлены германской армией. Но уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран. Оставшиеся опоры этого моста можно увидеть и поныне.

— Крым стал российским. Что-то изменилось в вашей жизни и работе? — спрашиваю у капитана.

— Я этого ждал 23 года. Я родом из города-героя Керчи, все мое окружение об этом только мечтало. И вдруг свершилось! Я самолично поднял на пароме российский флаг.

Форменная одежда пока у экипажа осталась желто-синяя, под цвет украинского флага.

— Сейчас ждем новое обмундирование. Но эмблема «Керченская паромная переправа» останется неизменной.

Замечаю на логотипе год образования переправы — 1954-й. Капитан подтверждает: «В этом году нашей паромной переправе исполняется 60 лет».

Изображение

«Спасибо за чистые обочины»

В 13.00 прибываем в порт «Крым». При въезде стоят российские военнослужащие, когда пытаюсь одного из них сфотографировать, слышу: «Нельзя, есть специальный приказ главы ФСБ». На рукаве каждого из служивых замечаю эмблему: крымская весна — вежливые люди.

На площади около порта поток туристов, которые прибыли по единому билету, регулирует лично министр транспорта Крыма Юрий Шевченко. Несмотря на то что мы все ранее были занесены в базу и было известно, кто в какие едет города, царит неразбериха. Добрых полчаса нас рассаживают по маршруткам и автобусам. За это время успеваем скупить все вкусные пирожки с картошкой за 35 рублей.

Тех, кто едет в Севастополь, больше всего. Нас рассаживают в автобусе KIA — опять же южно-корейского производства. До места около 300 километров, поедем через Феодосию и Симферополь.

— Дай бог, дотемна прибудем в Севастополь, — говорит водитель чертыхаясь.

Еще час назад Сергей не знал, что погонит по «большому крымскому кольцу». Его в экстренном порядке сняли с рейса. Он родом из Анапы, должен был везти пассажиров в рыбный порт.

В автобусе 45 мест, но он заполнен на одну треть.

Водитель признается, что не знает местных дорог. В то же время у него нет ни карт, ни навигатора. Он долго громко возмущается: «В Анапе солярка стоит 23–27 рублей, а в Крыму все сорок».

Трогаемся в путь. Поражает обилие российских флагов, которые висят на балконах жителей Керчи. За городом видим, как в одном из сел жители перекрашивают водонапорную башню в сине-бело-красные цвета. Магазины сверкают новыми вывесками на русском языке. Надписи вдоль дорог «Спасибо за чистые обочины» остаются на украинском.

На полпути выясняется, что в нашем автобусе есть один человек, который едет в Ялту, и дама, которая купила единый до Евпатории. С галерки раздаются истерические крики: «Время уже пятый час! Не поедем зигзагами! Не будем делать такой большой крюк!»

Водитель вступает в длительные телефонные переговоры. Теперь, когда куплена местная сим-карта, он не так раздражен. Договариваемся, что одного из пассажиров у нас заберут на въезде в Симферополь, другого — на автовокзале в самом городе.

Изображение

В билете у нас написано: ориентировочное время прибытия в Севастополь — шесть часов вечера. Определяющим было слово «ориентировочно». Из Симферополя, дав три круга по городу, мы выезжали больше часа. Водитель, матерясь, то и дело выскакивал на дорогу, спрашивал, как выехать на трассу. Примечательно, что в городе не было ни одного указателя на Севастополь.

Последний участок пути мы мчимся на всех парах. Сергей не особо притормаживает на крутых виражах. Преодолев «серпантин», удовлетворенно замечает: «Станцевали севастопольский вальс».

На место мы прибыли в девятом часу вечера. На автовокзал Севастополя нас пускать не хотели. Охранник заявил водителю: «У нас с вами не заключен договор», — но из уважения к прибывшим туристам все-таки открыл шлагбаум.

Из Москвы до Севастополя мы добирались с тремя пересадками двое суток. На связку автобус — паром — автобус ушло десять с половиной часов. Было видно, что организаторы старались четко выстроить транспортную логистику. Хорошее настроение не улетучилось. Может быть, все дело было в особом духе города-героя Севастополя? В мелькнувшей за окном Графской пристани, соборе святого Владимира, дурманящем запахе сирени?
http://www.mk.ru/social/2014/05/05/repo ... iletu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Кошмар..... :Facepalm:
Понятно, что это сложности переходного периода, становления. Но понятно и другое! Глобальных улучшений в ближайшие год-два, а то и три, ожидать не стоит... :svist:
Честно говоря, такой единый проездной и бесплатно не нужен, не то, что за свои деньги... :Facepalm:
Только самолеты, без вариантов! Но счастливчиков на них набирается только 200 тыс., а это значит, что остальные 2 с лишним млн. человек будут мучаться по этим проездным и в суточных пробках на переправе, ожидая в очереди на своем авто...
Мост просто жизненно необходим! Но это пять лет, минимум... :star: :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 16:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Почти сутки до парома, а потом сутки в очереди на паром...

И власти признали, что ничего с ситуацией сделать не могут, кроме организации пунктов питания, сцены и т.д...

в итоге те, кто поедет в Крым, осядут в Анапе и на Таманском полуострове. Или проведут половину отпуска стоя в очереди туда, а потом обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
в итоге те, кто поедет в Крым, осядут в Анапе и на Таманском полуострове. Или проведут половину отпуска стоя в очереди туда, а потом обратно.


Нет, не осядут.
Во-первых, мало кто станет менять планы на отпуск в последний момент, находясь уже в 5 км от места проведения отпуска.
Во-вторых, у многих уже сделана предоплата(бронь) за несколько дней проживания в гостиницах Крыма.
В-третьих, есть вариант, испытанный многими на майские - кидают машину на этой стороне(на платной стоянке) и в Крым едут на пароме, как пассажиры, без проблем.
В-четвёртых, только что, запустили новый паром «Славянин», способный взять на борт до 240!!! :shok: :60B: автомобилей за раз!!!Его переоборудовали специально для перевозки легкового автотранспорта, задействовав резервный причал:

11 мая Министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировал работу Керченской переправы на линии порт «Крым» — порт «Кавказ»
Министр присутствовал при загрузке и разгрузке легкового автотранспорта, рейсовых автобусов и пассажиров с «единым билетом» на паромы: «Николай Аксененко» (вместимостью 261 человек, 47 автотранспортных средств); «Керченский 2» (вместимостью 215 человек, 31 автотранспортное средство); «Ейск» (вместимостью 175 человек, 29 автотранспортных средств), сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.

М. Соколов также пообщался пассажирами, прибывшими в порт «Крым» по «единому билету». Доставкой по «единому билету» из России в Крым уже воспользовались порядка тысячи человек. «Мы постоянно отслеживаем отправку пассажиров по «единому билету». Прошло более 10 дней с начала его действия и уже сейчас понятно, что «единый билет» выгоден и востребован. Люди довольны стоимостью и в целом организацией доставки в Крым», - сказал министр.

М.Соколов ознакомился с работой парома «Славянин», оперативно переоборудованного для перевозки легкового автотранспорта. Специально для него задействован резервный причал. Всего за несколько дней силами Росавтодора и Единой транспортной дирекции была подготовлена вся необходимая инфраструктура – организован подъезд транспорта, разработана схемы движения, установлены необходимые указатели, переоборудован сам паром.

По словам М.Соколова, «Славянин» увеличит пропускную способность переправы в несколько раз. «Особенно в пиковые дни - праздники или выходные - возрастает число желающих поехать в Крым на личном автомобиле, поэтому в помощь трем действующим паромам заработало дополнительное судно «Славянин», которое за один рейс способно взять на борт до 240 автомобилей. Это дает нам дополнительную возможность для переправы личного автотранспорта на полуостров и сокращает заторы»,- поделился впечатлениями министр.

Паром «Славянин» заработал с 10 мая и уже совершил три тестовых рейса. Только за один день транспортниками удалось поставить рекорд и переправить порядка 1500 машин. «Пока дополнительный паром работает в тестовом режиме, но благодаря этому транспортники смогли компактно и быстро перевезти рекордное количество машин за один день.
:60B: Разумеется, еще многое предстоит доработать, поэтому перед главным оператором паромной переправы - Единой транспортной дирекцией стоят большие задачи, к летнему сезону жду от них дополнительных мер по увеличению пропускной способности Керченской переправы», - добавил М.Соколов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 01:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
В Крым прибыл долгожданный греческий паром "Ионас", который поможет полностью снять проблему автомобильных очередей на Керченской паромной переправе.

Изображение

До 16 мая перевозку пассажиров на линии паромной переправы "Крым - Кавказ" осуществляли три парома: "Николай Аксененко" (вместимостью 261 человек, 47 автомашин), "Керченский-2" (215 человек, 31 авто) и "Ейск" (175 человек, 29 авто). Использование сразу трех паромов позволило к середине мая до минимума сократить очереди автомобилистов, стремящихся попасть из порта "Кавказ" в Крым, и обратно.

Но чтобы очередей на Керченской переправе не стало совсем, минтранс РФ с 16 мая планирует задействовать греческий паром "Ионас", который способен вместить до 170 автомобилей: 105 на нижней палубе и еще 65 - на верхней. Общая длина судна составляет 93,8 метра, регистровая ширина - 15 метров. Пассажирская вместимость летом - более 600 человек, зимой - 450. Стоимость билета для пассажира - 162 рубля.

- Судно в прекрасном состоянии, и все пассажирские зоны снабжены системами воздухообмена и кондиционирования, - сообщили "РГ" в Единой транспортной дирекции. - Предусмотрен бар и санитарные комнаты. Надеемся, что жителям полуострова и туристам, направляющимся на отдых, придется по душе этот паром. Наша задача не только обеспечить оперативную доставку пассажиров, но и создать им комфортные условия. В пиковые дни, когда в Крым поедет большое количество отдыхающих, "Ионас" возьмет на себя основную нагрузку по переправе людей и легкового транспорта.

Пассажирский паром "Ионас" уже прошел полное техническое освидетельствование и получил сертификат соответствия. В состав "приемной комиссии" вошли представители портов "Керчь", "Кавказ", Росмортпорта и Единой транспортной дирекции. Всем нормам технической безопасности соответствует и причальная инфраструктура.

"Ионас" был построен в Великобритании в 1989 году, ходил в водах Италии и Греции. Последнюю реконструкцию судно прошло в 2013 году.

http://www.rg.ru/2014/05/16/reg-kfo/ionas.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
В Анапе обеспокоились транзитом в направлении на Крым и решили не допустить поток страждущих по их территории.

Транспортный поток на Крым пустят в объезд Анапы
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев обсудил с мэром Анапы Сергеем Сергеевым пути решения транспортных проблем курорта. По словам главы края, с присоединением Крыма Кубань испытывает дополнительную транспортную нагрузку. На Таманском полуострове – большие очереди туристов и автомобилей. Не меньшие неудобства терпят и те, кто едет в сторону станицы Благовещенской, Утриша и Тамани, сообщает пресс-служба губернатора.

"Вопросы транзитного прохода через Анапу стоят очень остро, – отметил Александр Ткачев. – В свою очередь, это влияет на экологию, на скорость въезда и выезда из города, а значит, мы снижаем конкурентное преимущество города по сравнению с другими курортами не только Кубани, но и Крыма. Считаю, что это стратегическое направление, и мы должны в полной мере использовать средства федерального, краевого и городского бюджетов, чтобы развязать эти транспортные узлы".

Глава региона поинтересовался, что делается для решения данного вопроса. Сергей Сергеев рассказал, что работа ведется по нескольким основным направлениям. Одно из них – это объездная дорога на Крым.

"Стоит задача, чтобы транзитный транспорт со стороны Новороссийска и Крымского полуострова не попадал в город-курорт по Симферопольскому шоссе. Сегодня тоже ведется проектирование дороги, участвуют специалисты Санкт-Петербургского института", – отметил глава Анапы.

Также, по его словам, необходимо расширение Симферопольского шоссе от улицы Северной до санатория "Россиянка" за счет 4-й полосы и строительство перехватывающих парковок.

Следующее направление – строительство подземного пешеходного перехода в станице Анапской. В настоящий момент ведется проектирование объекта за счет внебюджетных источников. Новый переход появится в 2014 году либо в первом полугодии 2015 года – скорость его строительства будет зависеть от состояния грунта на этом участке.

"Ну и отдельно я бы хотел сказать о сельских населенных пунктах, – продолжил Сергей Сергеев. – Для меня Анапа это все 62 поселения. В самом отдаленном селе тоже живут анапчане, и я хотел бы, чтобы там тоже были дороги. Поэтому средства, которые у нас есть, я поделил пополам. Половина – городу и половина – сельским территориям. Потому что там живут порядка 90 тысяч человек".

Губернатор позицию мэра поддержал, сообщают "Юга.Ру."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
В Анапе обеспокоились транзитом в направлении на Крым и решили не допустить поток страждущих по их территории.

а каким боком тут Анапа? У ней даже близко никто не подъезжает из тех, кто едет в Крым. Я так полагаю, что народ с Геленджика и Утриша не поперся массово в Крым. Туда едут со стороны М4, и причем тут Анапа? :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv писал(а):
а каким боком тут Анапа? У ней даже близко никто не подъезжает из тех, кто едет в Крым. Я так полагаю, что народ с Геленджика и Утриша не поперся массово в Крым. Туда едут со стороны М4, и причем тут Анапа?


an09may писал(а):
Стоит задача, чтобы транзитный транспорт со стороны Новороссийска и Крымского полуострова не попадал в город-курорт по Симферопольскому шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may, я видел, потому и выразил удивление по поводу того, что народ со стороны Новоросса едет в Крым. Смысл? :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
amv, Новороссийск - крупный транспортный узел. Сбда, помимо морских грузов, стекается и множество ж\д грузов, после чего идут в тот же Крым. Кроме того, в Новороссе много производств, например, цемент, откуда он идет всюду вокруг.
Дорога ч/з Анапу банально ближе к переправе, потому и перенаправляют поток ч/з Темрюкский р-н, в обход Анапы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:52
Сообщения: 411
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 50
Паром "Ионас" начал курсировать на Керченской переправе
Первый рейс из порта "Кавказ" в порт "Крым" совершил ночью 23 мая греческий паром "Ионас", привлеченный для работы на Керченской переправе с целью увеличения ее пропускной способности.

"Судно "Ионас" – комфортабельное и имеет хорошую провозную способность – более 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту. Летом, когда в Крым поедет большое количество отдыхающих, "Ионас" возьмет на себя основную нагрузку по переправе людей и легкового транспорта", – сообщили в пресс-службе АНО "Единая транспортная дирекция".

По состоянию на полдень 23 мая ситуация в порту "Крым" штатная, идет погрузка 35 легковых автомобилей, очереди нет, время ожидания на погрузку составляет не более одного часа. В порту "Кавказ" в ожидании погрузки находятся не более 100 легковых автомобилей".

На данный момент Керченскую переправу обслуживают три парома "Николай Аксененко", "Керченский 2" и "Ейск". Судна работают по расписанию с интервалом не более 30 минут. Паром "Ионас" находится на технической стоянке, сообщают "Юга.Ру."

_________________
news: специально для SeaPortal.ru - Морской Портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Порт Кавказ 7-30 утра 25 мая 2014г(коммент к видео):



Из новостей:

Путин поручил проверить работу паромных переправ из Кубани в Крым
Ответственным за исполнение назначен премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.



Часть грузовиков в Крым снова пустили через порт «Кавказ»
Для разгрузки грузовой переправы между Новороссийском и крымским портом Феодосия, где недавно были громадные очереди, часть большегрузных автомобилей пустили через кубанский порт «Кавказ».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:36
Сообщения: 15447
Откуда: Москва-Голубицкая
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заслуженная репутация: 28
an09may писал(а):
Порт Кавказ 7-30 утра 25 мая 2014г(коммент к видео):

"сколько же они стоять будут, если мы стояли 7 часов?" :Facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:08
Сообщения: 19452
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 37
Помониторил форумы на предмет отзывов и впечатлений от переправы на сегодняшний день...
Картина печальная...

Цитата:
Бригадир
02 июн, 2014, 9:37
Всем доброго времени суток. Сегодня приехал в 06.20 и встал в очередь на переправу (до первого переезда было около 1.5 км.). На настоящий момент 10.29, до поворота к переезду осталось около 200 метров. Очередь двигается очень медленно. Сотрудников ГИБДД видел только в самом начале когда вставал в очередь, есть ли они за переездом пока не знаю. Бесплатные туалеты стоят, но за все время не видел ни одного человека ими воспользовавшимися, видать все очень там чисто. Одним словом - всё очень грустно.

02 июн, 2014, 10:35
Прогулялся, второй пост ГИБДД перед переездом стоит. Сейчас выяснил что я 341 по счету. Какие именно паромы ходят пока сказать не могу, так как сам не видел. Вот как переезд перееду, что увижу то и напишу.

02 июн, 2014, 12:29
Сейчас воочию увидел работу паромов. Курсируют все четыре (Грек с Ейском шли в Крым, а Аксененко с Керчью шли в порт Кавказ, причем парами и одновременно). Только не понятно почему такие очереди образовались.....
не могу сказать на сколько очередь большая, так как машину не бросить - нужно двигаться. Около полутора часов назад, длинна очереди до первого переезда составляла примерно 2 км.


02 июн, 2014, 14:22
с 06.20 стою, и вот только сейчас подъехал к 2-му переезду

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1800

Цитата:
L****
02 июн, 2014, 21:28
Простояли мы ровно 10часов,вместе с переправой.туалеты там действительно...слов нет одни эмоции.самые более менее стоят первыми, дальше даже не заглядывайте. Перепровлялись на Ейске .рядом грузился Асененко.

Проходили вчера с воскресенья на понедельник.думаю что ничего там не измениться,т.к.людей будет только прибовляться.с нами парень стоял в очереди сказал его друзья неделю назад простояли полутора суток. (Может там фуры были,ведь им разрешали в этот период ездить)Моё
мнение 6-8-10часов это будет норма
Все присутствщие должны это понимать и готовиться морально
Мы были готовы
Млин тока вот море не подготовилось

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1820

Цитата:
Speleovlad
03 июн, 2014, 8:02

Только встал в очередь на Кавказе. Первого переезда пока даже не видно. Явно до ночи стоять.


Цитата:
vov6226
03 июн, 2014, 9:13

Отстояли уже два с половиной часа. До первого переезда метров 300. По очереди ходят разные слухи, то Европа заставила греков забрать с линии "Ионас", то он возит военную технику, сотрудники ГИБДД сказали,что его можно ждать на линии после 11 утра. Идет проливной дождь. Очередь оптимизма не внушает. Отвратительно работают сотрудники ГИБДД, примерно раз в 3 минуты пропускают легковые авто 23, 93 региона. Они пролетают мимо очереди. Что впереди неизвестно, как уже сказал, идет сильный дождь.

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.ph ... start=1820

Цитата:
Igor23kra
Сегодня - 06:54

Вчера только вернулись с Крыма. Туда переправа заняла 8 часов, обратно 2 часа. Но вот очередь которая сейчас стоит в Крым малой никому не покажется. Машины стоят метров триста до переезда, а это означает, что придется стоять почти сутки. Похоже , что наши местные власти решили саботировать Крым, чтобы отдыхающие не выезжали из КК. Может надо писать письма в Кремль ,иначе очереди не исчезнут .

http://forums.kuban.ru/f1093/sobiraemsy ... 946-9.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Поделиться ссылкой:
Нравится
Партнеры